Menu
RSS
A+ A A-

Требуется ли предоставлять преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы?

Можно ли на данный момент размещать закупку с предоставлением преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (ст. 28 Закона № 44-ФЗ), ссылаясь на Перечень товаров (работ, услуг) утв.постановлением Правительства РФ от 17.03.2008 г. № 175? Или есть другое постановление, которым нужно пользоваться?

Какова ответственность контрактного управляющего во время отпуска или больничного?

Назначена контрактным управляющим, ребенку 3 года, постоянно на больничном, сейчас беременна 20 недель. Раздражает отношение руководства, сообщила о беременности в феврале, а они зачем тебе 2 ребенок, работать некому.

Может ли локальная смета быть обоснованием начальной максимальной цены контракта?

Может ли локальная смета быть обоснованием начальной (максимальной) цены контракта по Закону № 44-ФЗ, если закупка осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме?

В какой срок необходимо заключить контракт у единственного поставщика после размещения извещения в ЕИС?

Согласно ч. 2 ст. 93 Закона № 44-ФЗ извещение должно быть размещено на ООС не позднее 5 дней до заключения контракта. Означает ли это, что на шестой день контракт уже будет считаться заключенным с нарушением срока?

Обязан ли заказчик предоставить возможность осмотреть объект при закупке работ по ремонту помещений?

Наша организация намеревалась участвовать в запросе котировок на ремонт помещения в муниципальном учреждении (сельском клубе отдыха). Связались с заказчиком по контактному телефону с просьбой визуального осмотра данного объекта, но нам было отказано. Заказчик сослался на техническое задание, размещенное на сайте. Имеет ли право заказчик отказывать в визуальном осмотре данного объекта?

Реестр экспертов государственных закупок

По мнению Георгия Сухадольского, в рамках контрактной системы эксперты могут привлекаться на разных стадиях самой закупки для выполнения разных задач. Самая первая из таких стадий — появление извещения и другой закупочной документации. Соответственно, эксперты со своей стороны могут проверить документацию, включаемые в ее состав проект контракта, техническое задание. Причем эксперты могут работать как со стороны заказчика, так и быть независимыми. Следующая стадия — выбор контрагента. Хотя сегодня внешние эксперты для принятия решения на этой стадии привлекаются редко. Третья стадия — исполнение контракта. Эксперты могут проверить его качество, достигнуты ли все показатели.
По словам руководителя НАИЗ, пока не совсем понятно, о каких из экспертов в данном случае идет речь. Наиболее вероятен третий тип, однако подразумеваться могут и первые два.
«Реестры экспертов, безусловно, должны быть. Опытные специализированные организации начали формировать свои собственные реестры еще более десяти лет назад. Но это были более-менее локальные реестры»,— считает эксперт.
Кроме того, Георгий Сухадольский в общении с журналом «Рубеж» подчеркнул, что создание реестра экспертов для всех госзакупок
Москвы — это масштабный проект, к которому нужно подходить очень аккуратно, чтобы отобрать реально действующих, незаинтересованных в «продавливании» интересов своего спонсора специалистов, которые будут работать для города и ради результата.
Собеседник журнала выразил надежду на то, что предложенный механизм для Москвы, когда эксперты могут самовыдвигаться в реестр, наверняка предусматривает и дополнительную проверку со стороны города. По его мнению, не всегда оценка одного эксперта может быть достаточной. В важных или сложных закупках должна работать экспертная лаборатория, целая организация, которая проведет отдельное исследование предмета.
«Главная цель привлечения экспертов — это повысить эффективность закупки. В связи с этим должна быть установлена и ответственность с их стороны. Минимум — моральная, максимум — финансовая, материальная. В зависимости от того, на каком уровне работает эксперт. Если окажется, что от его решения будет зависеть многомиллиардный контракт, а эксперт не несет никакой ответственности, то это, мягко говоря, неправильно. Впрочем, логика администрации Москвы позволяет сделать вывод, что она эти нюансы видит и собирается учитывать»,— заявил Георгий Сухадольский.

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12