Menu
RSS
A+ A A-

Письмо ФАС от 20.08.2015 № АК/43720/15 "О включении в протокол согласования цен поставки ЖНВЛП дополнительных сведений"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо ФАС от 20.08.2015 № АК/43720/15 "О включении в протокол согласования цен поставки ЖНВЛП дополнительных сведений"

Нужно ли корректировать НМЦК в плане-графике после проведения электронного аукциона?

Заказчик проводит электронный аукцион на поставку мыла на сумму 50 тыс. руб. вносит данный заказ в план график. По результатам аукциона выявлен победитель с ценой контракта 30 тыс. руб. Должен ли заказчик поменять начальную сумму заказа в плане графике с 50 тыс. руб. на 30 тыс. руб.? Или в плане-графике данная сумма не подлежит редактированию?

Является ли ограничением установление заказчиком предельного расстояния до ближайшей заправочной станции?

Является ли ограничением, если заказчик указал в документации на поставку автомобильного топлива требование следующего характера: Ближайшая торговая точка выборки товаров должна находиться на удалении не более 4 тыс. метров от административного здания заказчика, расположенного по такому-то адресу... В этот радиус попадает около 4-х заправочных станций, но наша – нет. Нарушают ли они Закон № 44-ФЗ?

Каков порядок учета преференций, предоставленных в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155?

В аукционной документации были установлены преференции в отношении цены контракта в размере 15% при поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (согласно приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. №155).

Какие заказчики должны проводить процедуру предварительного отбора поставщиков?

Обязаны ли все заказчики проводить предварительный отбор согласно ст. 80 Закона № 44-ФЗ или обязано только специальное учреждение, на которое возложены полномочия по организации ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и т.п. в конкретном регионе нашей страны?

Нужно ли вносить изменения в итоговые строки если по результатам закупки у единственного поставщика контракт исполнен частично?

Мы заключили контракт по Закону № 44-ФЗ с единственным поставщиком на поставку бензина на 30 тыс. руб. В плане- графике данная закупка была отражена в виде указания соответствующей статьи бюджета и указания цены в столбце 9.

Когда нужно публиковать отчет об исполнении контракта если оплата производится ежемесячно, но этапы в контракте не предусмотрены?

Помогите разобраться с отчетом об исполнении контракта, как его размещать, если оплата по коммуналке происходит ежемесячно, а контракт без этапов до 31.12.2015 г.?

Можно ли в соответствии с ч.1 ст. 34 44-ФЗ пропорционально увеличить не только товар, но и объем работ или услуг?

Вопрос касается ч. 18 ст. 34 Закона № 44-ФЗ. В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 27.02.2015 г. № Д28и-424 можно в рамках одного лота увеличить количество любого из товаров на величину разницы цены государственного (муниципального) контракта и Н(М)ЦК. Распространяется ли эта норма на оказание услуг, выполнение работ?

Рейдерство и злоупотребления в государственных и муниципальных закупках

Рейдерство на госзакупках

67% всех жалоб, поданных в УФАС СПб с начала 2015 года, поступило от организаций, которые, как уверены антимонопольщики, не собирались принимать участие в торгах. Руководитель СанктПетербургского УФАС России Вадим Владимиров называет их «профессиональными рейдерами» – они занимаются профессиональным «сносом» торгов. В качестве примера УФАС приводит ООО «Универсал СПб», которое прислало 33 жалобы на торги по ремонту детских садов и школ Выборгского района.

Письмо Минэкономразвития от 12.11.2014 № Д28и-2492 "О нормативном правовом акте, регулирующем закупки ОАО в рамках исполнения Федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011 - 2020 годы" ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 12.11.2014 № Д28и-2492 "О нормативном правовом акте, регулирующем закупки ОАО в рамках исполнения Федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011 - 2020 годы" за счет бюджетных инвестиций, полученных по договору об участии РФ в собственности ОАО"

Документация о закупке по 223-ФЗ должна содержать обоснование начальной максимальной цены контракта

Вывод сделанный в Письме Минэкономразвития от 27.05.2015 № Д28и-1391 применим для договоров, заключенных в соответствии с Законом N 223-ФЗ, и основан на положениях п. 5 ч. 10 ст. 4 этого Закона.

Письмо Минэкономразвития от 27.05.2015 № Д28и-1391 "О включении в перечень опубликованных документов обоснования начальной (максимальной) цены контракта при опубликовании извещения о проведении закупки"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 27.05.2015 № Д28и-1391 "О включении в перечень опубликованных документов обоснования начальной (максимальной) цены контракта при опубликовании извещения о проведении закупки"

С 01.01.2016 ужесточаются требования к энергоэффективности государственных и муниципальных закупок

Согласно положений Постановления Правительства РФ от 28.08.2015 № 898 заказчики не смогут закупать в том числе дуговые ртутные люминесцентные лампы и люминесцентные лампы со встроенным пускорегулирующим аппаратом.

Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 № 898 "О внесении изменений в пункт 7 правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 № 898 "О внесении изменений в пункт 7 правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12