Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минэкономразвития от 21.09.2015 № Д28и-2823 "О закупке ФГКУ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 21.09.2015 № Д28и-2823 "О закупке ФГКУ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"

Письмо Минэкономразвития от 21.09.2015 № Д28и-2822 "О предоставлении бюджетным учреждением отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 21.09.2015 № Д28и-2822 "О предоставлении бюджетным учреждением отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списании начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)"

Что делать если сроки поставки товара, выполнения работы, оказания услуги явно занижены?

При проведении аукциона по Закону № 223-ФЗ после указанной даты на площадке заказчиком (РДЖ) был опубликован протокол о том, что аукцион не состоялся по причине, что сроки поставки товара были указаны в документации 3 дня, а мы указали 14 дней (на наш взгляд, сроки были явно занижены). В случае если аукцион не состоится, они продолжают закупку по действующему договору, где цены на порядок выше. В этом просматривается коррупционный заговор. Как нам поступить в данном случае? Стоит ли вообще связываться с ними?

Письмо Минэкономразвития от 21.09.2015 № Д28и-2820 "Об определении начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 21.09.2015 № Д28и-2820 "Об определении начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"

Обязательно ли предоставление выписки в составе котировочной заявки бюджетным организациям?

В 2016 г. планируется закупка медицинских услуг, исполнителями которых являются бюджетные учреждения. Данные организации на электронные аукционы не выходят, аккредитации не имеют. Закупку надо проводить запросом котировок, но из-за инертности потенциальных участников, боюсь, не смогу «вытрясти» из них выписки из ЕГРЮЛ до подписания контракта, тем более что сейчас они платные. Скажите для победителей-бюджетников в запросе котировок также обязательно предоставлять выписку, ведь они никак не могут быть офшором!

Калькулятор сроков проведения закупок

Уважаемые посетители, администрация ресурса решила организовать сбор средств на разработку компонента "Калькулятор сроков проведения закупок".

Письмо Минэкономразвития от 08.07.2015 № Д28и-2062 "Об определении годового объема закупок при осуществлении закупок путем запроса котировок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 08.07.2015 № Д28и-2062 "Об определении годового объема закупок при осуществлении закупок путем запроса котировок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"

Что делать если объем услуг оказан больше чем предусмотрено контрактом?

Бюджетное учреждение заключило договор с Водоканалом по п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. В ноябре месяце выяснилось, что заложенная сумма выбрана еще в октябре, однако Водоканал, не заметив этого, продолжает оказывать услуги и выставлять счета. Договор унифицированный, от текста которого Водоканал не отходит ни на шаг, и, конечно же, возможность увеличить объем оказываемых услуг не более чем на 10% цены договора не предусмотрена.

Что делать если лимит в 2 млн рублей на закупки до 100 тысяч исчерпан, а от проведенных аукционов образовалась экономия?

На конец года у нас все лимиты на закупки у единственных поставщиков исчерпаны, а от проведенных аукционов образовалась большая экономия. Получается, что теперь мы должны снова выходить на торги и т.д.? И как поступить, если по результатам последнего аукциона сэкономленные средства составят, например, 100 рублей?

Можно ли в рамках 44-ФЗ увеличить на 10% объем поставки только одной из позиции в спецификации на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг?

Мы муниципальная общеобразовательная школа. По итогам конкурса заключили контракт на организацию горячего питания. Объектом закупки является детодни. Детодни мы считали на одно количество детей. А набор с 1 сентября стал больше. Соответственно, количество детодней будет больше, чем в контракте. Детодни подразделяются на разные категории (6-11 лет, 7-18 лет). Мы можем в дополнительном соглашении к контракту одну категорию детодней уменьшить, а другую – увеличить на 10% от НМЦК? Работаем по правилам Закона № 44-ФЗ.

Является ли нарушением заключение в рамках 223-ФЗ договора на сумму превышающую 100 тысяч рублей? Какая ответственность за это?

Мы работаем по нормам Закона № 223-ФЗ, преимущественно закупаем у единственного источника. Оплатили без заключения договора 70 тыс. руб. и 50 тыс. руб. по разным счетам в разные даты. Поставщик доставил материалы одновременно, предоставив накладную на 120 тыс. руб.

Письмо Минэкономразвития от 21.09.2015 № Д28и-2818 "Об определении термина "законодательные акты субъекта РФ" для целей закупки у органа исполнительной власти либо подведомственных ему государственного учреждения, ГУП как у единственного поставщика"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 21.09.2015 № Д28и-2818 "Об определении термина "законодательные акты субъекта РФ" для целей закупки у органа исполнительной власти либо подведомственных ему государственного учреждения, ГУП как у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"

Письмо Минэкономразвития от 21.09.2015 № Д28и-2814 "Об указании в договоре срока и порядка оплаты товаров, работ, услуг и внесении в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации о сроке исполнения договора"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 21.09.2015 № Д28и-2814 "Об указании в договоре срока и порядка оплаты товаров, работ, услуг и внесении в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации о сроке исполнения договора"

Письмо Минэкономразвития от 19.11.2015 № Д28и-3369 "Об определении страны происхождения лекарственного средства при его вторичной упаковке"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 19.11.2015 № Д28и-3369 "Об определении страны происхождения лекарственного средства при его вторичной упаковке"

Предлагается повысить барьер входа в государственные и муниципальные закупки для Турецких производителей

По предложению Минэкономразвития отношении участников закупок, в частности предлагающих к поставке товары турецкого происхождения, по инициативе Минфина могут установить повышенное обеспечение исполнения контракта. Нововведение касается закупок по Закону N 44-ФЗ.

Письмо Минфина России от 27.11.2015 № 02-02-04/69312 "Об увеличенном размере обеспечения исполнения контракта и ограничении/запрете допуска для участников из Турции"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 27.11.2015 № 02-02-04/69312 "Об увеличенном размере обеспечения исполнения контракта и ограничении/запрете допуска для участников из Турции"

Правительство разработало поправки к проекту закона об электронных процедурах закупок

Поправки к Проекту Федерального закона N 623906-6 коснулись большинства положений проекта закона. Так, участники закупок будут обязаны зарегистрироваться в единой информационной системе. Данные, представляемые при регистрации, используют в том числе для аккредитации участников на электронных площадках.

Письмо Минэкономразвития от 19.11.2015 № Д28и-3367 "О предложении участника открытого конкурса в отношении объекта закупки"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 19.11.2015 № Д28и-3367 "О предложении участника открытого конкурса в отношении объекта закупки"

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12