В соответствии с проектом Федерального закона о внесении изменении в Закон N 44-ФЗ заказчикам могут предоставить пять рабочих дней, чтобы направить сведения в Федеральное казначейство для формирования этого реестра. Сейчас этот срок составляет три рабочих дня. Кроме того, предлагается включать в реестр информацию о субподрядчиках по крупным контрактам.
Уполномоченный орган без
уведомления заказчика своей комиссией рассмотрел первые части
заявок и вынес протокол. Правомерны ли действия уполномоченного органа?
По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 06.03.2015 № Д28и-561 "Об увеличении (уменьшении) заказчиком объема работ, как предусмотренных контрактом, так и отсутствующих в сметной документации"
По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.09.2015 № 17АП-10849/2015-ГК по делу №А50-1678/2015 "О неправомерности удержания обеспечения исполнения контракта при одностороннем расторжении контракта"
По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Решение Арбитражного суда Московской области от 12.11.2015 по делу № А41-43490/15 "О правомерности удержания обеспечения исполнения контракта в случае одностороннего расторжения контракта"
По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2276 "Об учете в объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций закупки у единственного поставщика с привлечением субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций"
В установленном Законом N 44-ФЗ перечне физических лиц, которые не могут являться членами комиссии, руководитель заказчика не назван. Напомним, в комиссию не могут входить в том числе лица, заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Данная позиция подтверждена в письме Минэкономразвития от 12.05.2014 № Д28и-703
По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2275 "О заключении учреждением, исполняющим наказания, контракта с единственным поставщиком в соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"
Вывод касается поставщиков, которые существенно нарушили условия контракта.
Полагаем, что при таком подходе поставщики, подрядчики могут быть освобождены от обязанности устранять недостатки, которые выявлены в поставленных товарах, результатах выполненных работ в течение гарантийного срока.
По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2274 "О размещении предписаний органов внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок на официальном сайте до ввода в эксплуатацию ЕИС"
По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 27.07.2015 № Д28и-2147 "Об ответах на вопросы по применению положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 12.05.2014 № Д28и-703 "О возможности руководителя заказчика одновременно исполнять обязанности председателя единой комиссии"
Срок, в который победитель аукциона может совершать действия по заключению контракта, продлевается на время, пока контрольный орган рассматривает жалобу. В связи с этим суд признал незаконным решение УФАС о включении сведений о таком победителе в реестр недобросовестных поставщиков.
При закупках для обеспечения федеральных нужд предлагается установить начальную (максимальную) цену контракта (НМЦК) 500 млн руб., при закупках для обеспечения нужд субъекта и муниципальных нужд - 50 млн руб. Если эти значения превышены, поставщику следует предоставить сведения о соисполнителях.
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12