Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 02.07.2014 № 02-02-07/32132 "По вопросу включения в контракт положений об обеспечении гарантийных обязательств"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 02.07.2014 № 02-02-07/32132 "По вопросу включения в контракт положений об обеспечении гарантийных обязательств"

Вправе ли заказчик предусмотреть в контракте обеспечение гарантийных обязательств и отказать в его заключении, если такое обеспечение не было предоставлено?

Вправе ли заказчик предусмотреть в контракте обеспечение гарантийных обязательств и отказать в его заключении, если такое обеспечение не было предоставлено?

Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 № 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для федеральных нужд"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 № 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для федеральных нужд"

Письмо Минфина России от 31.07.2014 г. № 02-02-04/37921 "По вопросу санкционирования расходов федерального бюджета на приобретение билетов организацией-агентом"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 31 июля 2014 г. № 02-02-04/37921 "По вопросу санкционирования расходов федерального бюджета на приобретение билетов организацией-агентом"

Минфин России выразил позицию относительно порядка заключения контрактов на услуги по перевозке при направлении работников в командировку.

Контракт с единственным поставщиком на оказание услуг, связанных с направлением сотрудника в служебную командировку, который предусмотрен в п. 26 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, может быть заключен как с перевозчиком, так и с организацией-посредником. Свою позицию по вопросу порядка заключения таких контрактов сформулировал Минфин России в Письме от 31.07.2014 N 02-02-04/37921.

В случае приобретения лицами, подпадающими под действие Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, авиа- и железнодорожных билетов непосредственно у перевозчика контракт не требуется, так как договор перевозки удостоверяется билетом и багажной квитанцией.

При покупке билетов через организацию-посредника, стоимость услуг которой фиксируется на специальных бланках, заказчик обязан соблюдать требования к контракту (ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ). Если стоимость услуг организации-посредника составляет не более 100 тыс. руб., допустима любая форма, предусмотренная Гражданским кодексом РФ. При превышении названной суммы Минфин России рекомендует заключить контракт путем его подписания сторонами.

Дополнительно в письме отмечено, что отраженная в нем позиция направлена для согласования в Минэкономразвития России.

Письмо МЭР № 18505-ЕЕ/Д28и и Минфина России № 02-02-04/39043 от 05.08.2014 "О позиции Минэкономразвития России и Минфина России по некоторым вопросам применения норм Федерального закона 44-ФЗ"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо МЭР № 18505-ЕЕ/Д28и и Минфина России № 02-02-04/39043 от 05.08.2014 "О позиции Минэкономразвития России и Минфина России по некоторым вопросам применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Каков должен быть срок банковской гарантии при заключении контракта оплата по которому производится в следующие годы?

Вопрос по п.3 ст.96 по сроку банковской гарантии. Срок банковской гарантии должен превышать срок контракта не менее, чем на один месяц. Получается 2 этапа: исполнение и оплата контракта. Какой срок должен превышать срок гарантии на месяц?  Если исполнение было в 13-м году, а оплата предполагается в течение 2-х последующих лет, означает это что  заказчик несет расходы по банковской гарантии на весь период?

Как соотносятся положения о заключении договоров аренды 135-ФЗ с положениями 44-ФЗ?

135-ФЗ предусмотрено заключение договоров аренды без проведения торгов, а 44-м все наоборот. Каким законом руководствоваться госучреждению при заключении договора аренды нежилых помещений?

Может ли заказчик самостоятельно проводить закупки если для него процедуры проводит уполномоченный орган?

В случае, если утвержден перечень заказчиков, для которых уполномоченный орган будет определять поставщиков путем проведения конкурсов и аукционов, заказчик лишается права проводить конкурсы и аукционы самостоятельно? Либо он может что-то предать уполномоченному органу, а какие-то аукционы проводить сам?

Кто должен обращаться за согласованием в КО если несостоявшаяся процедура была организована уполномоченным органом?

Если торги проводит уполномоченный орган и торги признаются несостоявшимися, кто должен обращаться в контрольный орган за согласованием закупки у единственного поставщика: уполномоченный орган или сами заказчики?

Может ли заказчик при проведении запроса котировок потребовать предоставления дополнительных документов?

140-й закон дает право заказчику устанавливать требования к участнику запроса котировок по п.1 ч.1 т.31, в частности это лицензии СРО. Но п.3 ст.73 установлен жесткий перечень документов, которые должны быть в котировочной заявке. Если установлены дополнительные требования, как участник должен продекларировать соответствие?

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12