Menu
RSS
A+ A A-

Закупки без эквивалента: практика контроля

С целью недопущения ограничения конкуренции в закупках Закон № 44-ФЗ обязывает заказчика указывать эквивалент к товарному знаку закупаемого товара. Вместе с тем из общего правила существуют исключения по принципу несовместимость и не взаимозаменяемость закупаемых товаров. Автор статьи рассматривает примеры осуществления закупок конкретных наименований товаров без указания слов «или эквивалент», с учетом практики контроля ФАС России.

Письмо Минэкономразвития от 29.07.2015 № Д28и-2214 "О сроке размещения в ЕИС отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 29.07.2015 № Д28и-2214 "О сроке размещения в ЕИС отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения"

Письмо Минэкономразвития от 29.07.2015 № Д28и-2215 "О нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется импортозамещение при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 29.07.2015 № Д28и-2215 "О нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется импортозамещение при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2110 "О передаче муниципальному казенному учреждению полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или всех полномочий (планирование закупок, заключение государственных ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2110 "О передаче муниципальному казенному учреждению полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или всех полномочий (планирование закупок, заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, обеспечение их оплаты)"

При одностороннем отказе поставщика от исполнения контракта его нельзя включить в РНП

Вывод, изложенный в письме Минэкономразвития от 18.08.2015 № Д28и-2500 основан на том, что в Законе N 44-ФЗ отсутствует такое основание для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (РНП).

Письмо Минэкономразвития от 15.07.2015 № Д28и-2159 "О цене контракта на поставку электрической энергии, а также о возможности ее изменения"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 15.07.2015 № Д28и-2159 "О цене контракта на поставку электрической энергии, а также о возможности ее изменения"

Проверка достоверности представленных в первых частях заявок сведений не является обязанностью заказчика

Согласно позиции Минэкономразвития, изложенной в письме от 29.07.2015 N Д28и-2222 такая обязанность не предусмотрена Законом N 44-ФЗ. Если заказчик все же провел проверку и установил, что в первой части заявки содержатся недостоверные сведения, то согласно положениям данного Закона он обязан отстранить участника от электронного аукциона на любом его этапе.

Письмо Минэкономразвития от 29.07.2015 № Д28и-2222 "Об установлении заказчиком недостоверности информации, содержащейся в первой части заявки на участие в электронном аукционе; о сроке обжалования в судебном порядке предписаний контрольного органа.."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 29.07.2015 № Д28и-2222 "Об установлении заказчиком недостоверности информации, содержащейся в первой части заявки на участие в электронном аукционе; о сроке обжалования в судебном порядке предписаний контрольного органа в сфере закупок"

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12