Menu
RSS
A+ A A-

В плане-графике какого года должна отражаться закупка начатая в 2014 году, но исполняемая в 2015 году?

Необходимо ли включать в план-график 2015 года закупку (аукцион), размещенную в декабре 2014 г. и с исполнением в 2015 г. (в план-график 2014 г. закупка включена)? Если не включать, то сумма закупок по плану-графику не будет равна СГОЗ.

Может ли акт выполненных работ, товарно-транспортная накладная, акт приемки-передачи товара являться экспертизой по закупкам?

Может ли акт выполненных работ, товарно-транспортная накладная, акт приемки-передачи товара являться экспертизой по закупкам, и чем это регламентировано?

Необходимо ли к отчету об исполнении контракта прикреплять экспертное заключение?

Порядок ведения отчетов по исполнению контрактов: необходимо ли прикреплять файлы с экспертными заключениями в раздел «Исполнение контрактов» вместе с документами об исполнении?

Нужно ли размещать отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО если все закупки были у единственного поставщика?

Необходимо ли размещать на ООС (в единой информационной системе) отчет о закупках у СМП и СОНКО, если все закупки проводились у единственного поставщика на основании п. 4 и п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ? Да, отчет все равно нужен, хотя и «нулевой».

Какие общественные организации вправе запрашивать документы и разъяснения по закупке с целью осуществления общественного контроля?

Мы работаем по Закону 223-ФЗ, в наш адрес пришло письмо от Общероссийского народного фронта о предоставлении информации о том, за счет каких средств мы собираемся осуществлять закупку и предоставлении расчета НМЦ. Есть ли какие-нибудь полномочия у данной организации для направления такого рода запросов?

Вестник Института госзакупок. Выпуск 8 (Апрель 2015)

Институт госзакупок отмечает 8 апреля как свой день рожде ния. Именно на эту дату пришлось завершение обучения первой группы слушателей Института в 1998 году, и именно в этот день годом ранее был выпущен первый нормативный акт, которым была введена регламентация системы государственных закупок – Указ Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд» от 8 апреля 1997 года № 305.

Вестник Института госзакупок. Выпуск 7 (Март 2015)

Настоящий выпуск Вестника приурочен к знаковому событию Института – III Всероссийской практической конференции-семинару «Корпоративные закупки – 2015: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ».

Участник электронного аукциона, занявший второе место, при нарушении порядка заключения контракта может быть включен в РНП

Победитель уклонился от заключения контракта и заказчик предложил заключить его участнику аукциона, заявке которого присвоен второй номер, с чем участник согласился. Однако предложенная им цена контракта была на 25% ниже начальной (максимальной) цены контракта. Следовательно, к этому участнику должны применяться антидемпинговые меры: представление повышенного обеспечения исполнения контракта или информации, подтверждающей добросовестность (ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

Предложение в котировочной заявке не может быть нулевым

Данный вывод можно сделать из решения Арбитражного суда Свердловской области от 20.03.2015 по делу № А60-1357/2015. Заказчик отклонил заявку участника запроса котировок, поскольку предложенная в заявке цена контракта была равна нулю, что не соответствовало требованиям, установленным в извещении. Участник с этим решением не согласился и обратился в суд. Решением Арбитражного суда Свердловской области от 20.03.2015 по делу N А60-1357/2015 действия заказчика суд признал правомерными. Такое предложение участника не может быть оценено. Цена является существенным условием контракта, заключить его по цене 0 руб. 00 коп. невозможно. Следовательно, действия участника необходимо расценивать как подачу заявки без цены, что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Также суд учел, что заключаемый контракт имел возмездный характер.

Предлагается создать реестр коррупционеров

Минтруд России подготовил проект изменений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Планируется создать реестр участников закупок, привлеченных к ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица).

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12