Menu
RSS
A+ A A-

В аукционной документации могут устанавливаться единицы измерения отличные от тех, что указаны в ГОСТ

Антимонопольный орган признал заказчика нарушившим положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В документации при описании требований к товару использованы нестандартные единицы измерения. Так, температура была указана в градусах Кельвина, в то время как в ГОСТе она приведена в градусах Цельсия. Заказчик обратился в суд.

Обоснование НМЦК не должно основываться на коммерческом предложении одного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Заказчикам при обосновании НМЦК следует руководствоваться Методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, в том числе п. 3.19. Согласно этому пункту для определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен рекомендуется использовать не менее трех источников данных о цене товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями). При этом случай, когда на определенной территории существует только один поставщик (подрядчик, исполнитель), не является исключением.

Письмо Федерального Казначейства от 22.12.2014 № 42-7.4-05/5.7-791 "О направлении ответов на вопросы о применении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Федерального Казначейства от 22.12.2014 № 42-7.4-05/5.7-791 "О направлении ответов на вопросы о применении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"

Обязан ли муниципальный заказчик включать в контракт условие о банковском сопровождении контракта при заключении контракта на поставку товаров на сумму свыше 200 млн рублей?

Существует ли с 01.07.2014 у органа местного самоуправления (заказчика) обязанность включать в контракт условие о банковском сопровождении контракта при заключении контракта на поставку товаров на сумму свыше 200 млн руб.?

Письмо Минфина России от 06.04.2015 № 02-03-11/19217 "О возможности получателей средств федерального бюджета в договорах (государственных контрактах) подписки на получение периодических изданий устанавливать авансовые платежи в размере до 100% суммы"

Письмо Минфина России от 06.04.2015 № 02-03-11/19217 "О возможности получателей средств федерального бюджета в договорах (государственных контрактах) подписки на получение периодических изданий устанавливать авансовые платежи в размере до 100% суммы договора (государственного контракта)"

Письмо Федерального Казначейства от 16.02.2015 № 07-04-05/12-111 "О Правилах ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Федерального Казначейства от 16.02.2015 № 07-04-05/12-111 "О Правилах ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"

Письмо Федерального Казначейства от 07.04.2015 № 07-04-18/09-173 "Разъяснения по отдельным вопросам применения законодательства Российской Федерации"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Федерального Казначейства от 07.04.2015 № 07-04-18/09-173 "Разъяснения по отдельным вопросам применения законодательства Российской Федерации"

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12