Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минэкономразвития от 19.11.2015 № Д28и-3335 "Об учете объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 19.11.2015 № Д28и-3335 "Об учете объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций"

Должен ли заказчик при проведении запроса котировок расписывать какие именно документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товара (работы, услуги), должен прикладывать участник?

В соответствии с п. 6 ч. 3 ст. 73 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок должна содержать документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со ст. 14 (применение национального режима при осуществлении закупок), либо заверенные копии данных документов. Закон о контрактной системе не регламентирует, что относится к таким документам. Прошу разъяснить, какие документы должен предоставить в данном случае участник закупки заказчику и должен ли заказчик раскрыть перечень таких документов в документации (извещении)?

Письмо Минэкономразвития от 17.09.2015 № Д28и-2812 "О привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, если победитель закупки СМП"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 17.09.2015 № Д28и-2812 "О привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, если победитель закупки - субъект малого предпринимательства, социально ориентированная некоммерческая организация"

Может ли заказчик разместить запрос котировок с выполнением обязательств по оплате в 2016 году, если 10% СГОЗ отведенные на запрос котировок в 2015 году мы уже выбрали?

Может ли бюджетное учреждение, проводящее закупки по Закону № 44-ФЗ, разместить запрос котировок с выполнением обязательств по оплате в 2016 году, если весь объем запроса котировок мы уже выбрали? Как рассчитывается этот объем? Мы руководствуемся планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения, утвержденным в начале года.

Может ли победитель аукциона при подписании контракта направить информацию о своей добросовестности не через ЭТП, а нарочно на бумаге?

Вместе с подписанным контрактом победитель прислал платежное поручение на сумму, указанную заказчиком в аукционной документации, хотя начальная цена контракта была снижена более чем на 25% (к нему применяются меры, установленные в ч. 2 ст. 37 Закона № 44-ФЗ). Но параллельно на бумажном носителе (нарочно) победитель направил заказчику информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Может ли заказчик признать этого участника уклонившимся согласно ч. 5 ст. 37 Закона № 44-ФЗ? Ведь в этой норме закона не указан способ предоставления информации о добросовестности участника закупки.

Письмо Минэкономразвития от 17.09.2015 № Д28и-2804 "О применении законодательства РФ о закупках в отношении расходов на уплату ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 17.09.2015 № Д28и-2804 "О применении законодательства РФ о закупках в отношении расходов на уплату ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме"

Могут ли оштрафовать за то, что из-за снижения объема финансирования проведенные закупки до 100 тысяч превысили 5% от СГОЗ?

Согласно смете на 2015 год СГОЗ составил 56 млн. руб. Объем договоров на сумму до 100 тыс. руб. определен в 5%. К концу года выясняется, что СГОЗ будет меньше, в связи с тем, что не провели многие закупки, а 5%-ный лимит договоров уже выбран. Является ли это нарушением?

Нужно ли заключать дополнительное соглашение и вносить изменения в реестр контрактов при смене организационно-правовой формы поставщика?

Прошу Вас прокомментировать такую ситуацию: заказчику поступает дополнительное соглашение об изменении наименования поставщика (организационно-правовой формы в соответствии с ГК РФ: из ОАО в ПАО). Необходимо ли в этом случае заключать дополнительное соглашение к договору в рамках Закона № 44-ФЗ, а также направлять сведения в реестр контрактов и размещать его на ООС?

Письмо Минэкономразвития от 17.09.2015 № Д28и-2803 "О полномочиях контрольно-счетных органов субъектов РФ при осуществлении аудита в сфере закупок"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 17.09.2015 № Д28и-2803 "О полномочиях контрольно-счетных органов субъектов РФ при осуществлении аудита в сфере закупок"

Обновления ООС c 17.12.2015 по 18.12.2015

Реестр планов графиков

Исправлена ошибка, которая возникает при попытке внести изменения в план- график;
Исправлена ошибка, которая возникала при поиске по критерию "Уникальный реестровый номер заказа в плане-графике".

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12