Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 28.05.2014 № 02-02-07/25618 "О направлении заказчиком информации об исполнении контракта в случае, если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно, а также информации о начислении неустоек (штрафов, пеней) ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 28.05.2014 № 02-02-07/25618 "О направлении заказчиком информации об исполнении контракта в случае, если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно, а также информации о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта для целей размещения в реестре контрактов"

Письмо Минэкономразвития от 27.05.2015 № Д28и-1349 "О составлении и размещении в ЕИС отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, если контрактом этапы не предусмотрены ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 27.05.2015 № Д28и-1349 "О составлении и размещении в ЕИС отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, если контрактом этапы не предусмотрены, но поставка, приемка и оплата товара производятся регулярно"

Бюджетные учреждения могут заключать с единственным поставщиком контракты на аренду зданий

Это правомерно для случая, когда контракт на аренду в том числе нежилого здания заключается на основании п. 32. ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ для обеспечения федеральных и муниципальных нужд, а также нужд субъекта РФ.

Письмо Минэкономразвития от 10.02.2015 № Д28и-227 "О возможности осуществления бюджетным учреждением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 32 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 10.02.2015 № Д28и-227 "О возможности осуществления бюджетным учреждением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 32 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе по поставке товаров машиностроения должна содержать сертификаты происхождения товара

При проведении электронного аукциона на закупку товаров машиностроения, которые входят в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656, заявка должна содержать сертификат о происхождении товара. В противном случае ее могут отклонить в силу п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона N 44-ФЗ. Напомним, что в указанный перечень включены происходящие из иностранных государств товары машиностроения, в отношении которых установлен запрет на допуск к закупкам. Данная позиция содержится в Письме Минэкономразвития России от 10.02.2015 N Д28и-184

Письмо Минэкономразвития от 10.02.2015 № Д28и-184 "О необходимости наличия в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе на закупку отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, сертификата ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 10.02.2015 № Д28и-184 "О необходимости наличия в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе на закупку отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, сертификата о происхождении товара"

Письмо Минэкономразвития от 10.02.2015 № Д28и-132 "О возможности определения заказчиком в положении о закупке стадии закупки, по которой фиксируется курс иностранной валюты; о применении Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ организациями ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 10.02.2015 № Д28и-132 "О возможности определения заказчиком в положении о закупке стадии закупки, по которой фиксируется курс иностранной валюты; о применении Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ организациями, зарегистрировавшими юрлицо в соответствии с законодательством иностранного государства"

Как разместить госзаказ для одного производителя и не нарушить 44-ФЗ?

Может ли госзаказчик сформулировать параметры предполагаемого к поставке товара так, что в итоге такой товар сможет поставить только один производитель? Казалось бы, отрицательный ответ очевиден, ведь 44-ФЗ, действующий уже почти год, основан на принципе обеспечения конкуренции. Однако сразу несколько арбитражных судов решили иначе.

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12