Menu
RSS
A+ A A-

Вправе ли автономное учреждение в положении о закупке предусмотреть возможность отказа от проведения закупки, извещение о которой уже размещено?

Вправе ли автономное учреждение в положении о закупке предусмотреть порядок, по которому оно вправе отказаться от проведения закупки, в отношении которой размещено извещение о ее проведении и поданы заявки участниками?

Письмо Минфина России от 23.04.2015 № 02-02-06/23321 "О сроках начала формирования планов закупок с учетом нормирования затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ.."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 23.04.2015 № 02-02-06/23321 "О сроках начала формирования планов закупок с учетом нормирования затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ и подведомственных им казенных учреждений"

Письмо Минфина России от 23.04.2015 № 02-02-04/23193 "О порядке расчета пеней за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного государственным (муниципальным) контрактом"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 23.04.2015 № 02-02-04/23193 "О порядке расчета пеней за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного государственным (муниципальным) контрактом"

Письмо Минфина России от 23.04.2015 № 02-02-08/23319 "О возможности заключения контракта по цене, предложенной участником закупки, заявке которого присвоен второй номер; о случаях рассмотрения вопроса о соблюдении принципа эффективности ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 23.04.2015 № 02-02-08/23319 "О возможности заключения контракта по цене, предложенной участником закупки, заявке которого присвоен второй номер; о случаях рассмотрения вопроса о соблюдении принципа эффективности использования бюджетных средств при осуществлении закупок"

Решение арбитражного суда Самарской области от 19.03.2015 по делу № А55-30210/2014 "О неправомерности включения победителя электронного аукциона в реестр недобросовестных поставщиков, из-за отсутствия возможности подписать контракт на ЭТП"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Решение арбитражного суда Самарской области от 19.03.2015 по делу № А55-30210/2014 "О неправомерности включения победителя электронного аукциона в реестр недобросовестных поставщиков, из-за отсутствия возможности подписать контракт на ЭТП"

Приказ Минэкономразвития от 16.04.2015 № 228 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Приказ Минэкономразвития от 16.04.2015 № 228 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Документ утратил силу в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н и приказом Минэкономразвития от 19.09.2018 № 499.
Примечание Администратора

Обеспечение исполнения контракта может быть перечислено несколькими платежами

Заказчик признал победителя закупки уклонившимся от заключения контракта. Антимонопольный орган включил информацию о победителе в реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Данный факт был обжалован в суде.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2015 № 18АП-2901/2015 по делу № А07-19042/2014 "О возможности предоставления обеспечения исполнения контракта несколькими платежами"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2015 № 18АП-2901/2015 по делу № А07-19042/2014 "О возможности предоставления обеспечения исполнения контракта несколькими платежами"

Неустойка исчисляется в днях вне зависимости от установленных сроков исполнения контракта

Если в контракте срок исполнения обязательств установлен в часах, то просрочка их исполнения также должна учитываться заказчиком. Для этого показатели "ДП" и "ДК", которые используются в формуле расчета размера пеней в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, должны определяться исходя из того, что один день - это 24 часа.

Письмо Минфина России от 11.12.2014 № 02-02-04/63862 "О порядке применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в части определения размера ответственности по контракту"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 11.12.2014 № 02-02-04/63862 "О порядке применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части определения размера ответственности по контракту"

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12