Следует ли заказчикам, попавшим под действие Постановления №301, применять его при проведении закупок по Закону №44-ФЗ и закупке обязательного аудита?
- Автор Контент-менеджер
Постановление № 301 издано в соответствии с Законом № 223-ФЗ, положения которого в соответствии пунктами 3 и 7 части 4 статьи 1 указанного Федерального закона не регулируют отношения, связанные с осуществлением заказчиком закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), а также осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".
В этой связи Постановление № 301 не распространяется на отношения, связанные с осуществлением заказчиками закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ и Законом № 307-ФЗ, в том числе закупок для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Последнее от Контент-менеджер
- Письмо ФАС РФ от 21.11.2025 № ГР/110507/25 "Об указании локализационных баллов продукции в структурированной заявке"
- Письмо Минфина России от 16.06.2025 № 24-06-06/58033 "Об информации и документах, подтверждающих страну происхождения товара из РФ и содержащихся в заявке на участие, при закупках в рамках национального режима"
- Письмо Минфина России от 23.10.2025 № 24-06-09/102983 "О закупке программ для электронных вычислительных машин и (или) баз данных для государственных (муниципальных) нужд"
- Письмо ФАС от 27.10.2025 № ГР/101255/25 "Об отсутствии в законодательстве норм, регулирующих обязанность уведомления участника закупки, поставщика, заказчика о проведении контрольным органом в сфере закупок внеплановой проверки"
- Письмо ФАС России от 26.09.2025 № ГР/90477/25 "Об условиях включения в реестр недобросовестных поставщиков"