Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Федерального казначейства от 13/07/2018 № 07-04-05/21-14791 "О направлении обобщенной информации по результатам контрольных мероприятий"

Выдержка из письма в части нарушения требований законодательства о закупках.

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд
6.1. В нарушение требований, установленных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), заказчиком при формировании плана закупок объект закупки обоснован:
исходя из цели, не соответствующей требованиям статьи 13 Закона о контрактной системе;
без учета установленных требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

6.2. В нарушение требований, установленных частью 3 статьи 18 Закона о контрактной системе, по закупкам, включенным в план-график:
отсутствует обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в отношении которых отсутствует обоснование, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 статьи 93 Закона о контрактной системе.

6.3. В нарушение требований, установленных частями 2, 6 статьи 22 Закона о контрактной системе, не выбран метод сопоставимых (рыночных) цен при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при возможности его использования.

6.4. В нарушение требований, установленных частью 3 статьи 22 Закона о контрактной системе, для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) использована информация о ценах товаров, работ, услуг с коммерческими и (или) финансовыми условиями поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, несопоставимыми с условиями планируемой закупки.

6.5. В нарушение требований, установленных частью 4 статьи 22 Закона о контрактной системе, при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) использован необоснованный заказчиком коэффициент (индекс) для пересчета цен товаров, работ, услуг.

6.6. В нарушение требований, установленных частью 5 статьи 22 Закона о контрактной системе, для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) использована информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не осуществляющих поставки товаров, работ, услуг, идентичных и (или) однородных планируемым к закупкам.

6.7. В нарушение требований, установленных частью 8 статьи 22 Закона о контрактной системе, для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при наличии установленного тарифа не выбран тарифный метод определения и обоснования указанной цены.

6.8. В нарушение требований, установленных частью 9 статьи 22 Закона о контрактной системе, заказчиком:
при осуществлении закупок на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства не выбран проектно-сметный метод определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства;
для определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства применен проектно-сметный метод в условиях отсутствия проектной документации;
при применении проектно-сметного метода начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определена не в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

6.9. В нарушение требований, установленных частью 10 статьи 22 Закона о контрактной системе, необоснованно выбран затратный метод определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

6.10. В нарушение требований, установленных пунктом 1 части 18 статьи 22 Закона о контрактной системе, для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) использована информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в неисполненных контрактах.

6.11. В нарушение требований, установленных пунктом 2 части 18 статьи 22 Закона о контрактной системе, для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), использована информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к определенному кругу лиц и не признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами.

6.12. В нарушение требований, установленных частями 1, 12 статьи 22 Закона о контрактной системе, применен иной метод определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при наличии возможности применения методов, указанных в части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе.

6.13. В нарушение требований, установленных частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе, заказчиком не применены меры ответственности по контракту (не направлены требования о взыскании неустойки (пени, штрафа) в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта).

6.14. В нарушение требований, установленных частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, заказчиком не соблюден порядок расчета пени (штрафа), подлежащих уплате в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

6.15. В нарушение требований, установленных частью 3 статьи 94 Закона о контрактной системе, заказчиком не проведена экспертиза предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом.

6.16. В нарушение требований, установленных частью 4 статьи 94 (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 2, 3 данной части) Закона о контрактной системе, к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, закупленных у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчиком не привлечены эксперты, экспертные организации.

6.17. В нарушение требований, установленных частью 8 статьи 94 Закона о контрактной системе, осуществлена приемка отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги при выявлении несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, и выявленное несоответствие препятствовало приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и не было устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

6.18. В нарушение требований, установленных пунктом 2 Правил определения требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. N 927, отдельными федеральными государственными органами не утверждены требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых этими федеральными государственными органами, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями.

6.19. В нарушение требований, установленных пунктом 2 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлениемПравительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 (далее - Правила N 1084), отдельными федеральными государственными органами не утверждены нормативные затраты на обеспечение функций этих федеральных государственных органов, их территориальных органов и подведомственных казенных учреждений.

6.20. В нарушение требований, установленных подпунктами "а" - "о" пункта 5 Правил N 1084, отдельными федеральными государственными органами не утверждены индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий федерального государственного органа, должностных обязанностей его работников), нормативы:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам N 1084;
количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к Правилам N 1084;
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
количества и цены рабочих станций;
количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к Правилам N 1084;
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
количества и цены иных товаров и услуг.

  • Вид документа: Письмо
  • Орган власти: Федеральное казначейство РФ
  • Дата документа: Пятница, 13 Июль 2018
  • Номер документа: 07-04-05/21-14791
  • Название документа: О направлении обобщенной информации по результатам контрольных мероприятий
Наверх

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12