Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина РФ от 08.06.2022 № 24-01-07/54275 "О направлении информации по вопросу заключения нескольких контрактов, предусматривающих закупку одноименных товаров, работ, услуг, цена каждого из которых не превышает максимальный размер цены..."

В связи с поступающими вопросами о возможности заключения нескольких контрактов, предусматривающих закупку одноименных товаров, работ, услуг, цена каждого из которых не превышает максимальный размер цены контракта, предусмотренный пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (так называемое "дробление" закупки), Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, руководствуясь пунктом 4.6.1 Положения о Департаменте бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29 мая 2017 г. № 389 "Об утверждении Положения о Департаменте бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов Российской Федерации" (далее соответственно - Закон № 44-ФЗ, Департамент), сообщает следующее.

Письмо Минфина РФ от 10.09.2020 № 24-01-06/79482 "О применении законодательства о контрактной системе в сфере закупок при компенсации кредитной организации расходов, связанных с зачислением социальных выплат гражданам"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение от 16.07.2020 о необходимости применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) при осуществлении компенсации кредитной организации расходов, связанных с зачислением социальных выплат гражданам, сообщает следующее.

Письмо Минфина РФ от 10.09.2020 № 24-03-06/79585 "Об изменении цены контракта при закупках в сфере градостроительной деятельности в связи с перераспределением лимитов из федерального бюджета по годам при сокращении сроков производства работ"

Минфин России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части цены контракта, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Обязаны ли заказчики, которые осуществляют закупки за счет средств федерального бюджета, предусматривать в контрактах авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.03.2022 № 505?

Обязаны ли заказчики, которые осуществляют закупки за счет средств федерального бюджета, предусматривать в контрактах авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.03.2022 № 505 (далее – Постановление № 505)?

Письмо Минфина РФ от 20.10.2020 № 24-01-06/91276 "О нормировании при закупках служебного легкового автотранспорта для руководителей федеральных государственных органов"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 21.09.2020 по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части распространения механизма нормирования в сфере закупок на приобретение служебного легкового автотранспорта для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, сообщает следующее.

Письмо Минфина РФ от 28.04.2022 г. № 09-01-09/39495 "О применении положений Постановления Правительства РФ от 29.03.2022 № 505"

В связи с поступающими вопросами о применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 29 марта 2022 г. № 505 "О приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации и установлении размеров авансовых платежей при заключении государственных (муниципальных) контрактов в 2022 году" Министерством финансов Российской Федерации размещен на официальном сайте Минфина России перечень наиболее часто задаваемых вопросов (в рубрике (разделе) Минфин России/Деятельность/Бюджет/Исполнение бюджета по расходам/Методология исполнения бюджета по расходам/по ссылке

Распоряжение Правительства РФ от 06.06.2022 №1464-р

Дополнить перечень банков, на банковские счета в которых вносятся денежные средства для обеспечения заявки на участие в закупке при проведении предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" электронных процедур, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 г. № 1451-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 30, ст. 4771; 2022, № 5, ст. 805), пунктом 29 следующего содержания:

Какую электронную площадку заказчики могут использовать при проведении электронной неконкурентной закупки по Закону № 223-ФЗ?

Ответ: порядок проведения заказчиком неконкурентных закупок определяется в соответствии с частями 3 - 3 2 статьи 3 Закона № 223-ФЗ положением о закупке. Требования к электронной площадке, используемой заказчиком для проведения неконкурентных закупок в электронной форме, а также к порядку проведения таких закупок, в том числе с использованием любых электронных площадок, положениями Закона № 223-ФЗ не урегулированы. В этой связи заказчик в настоящее время вправе использовать любую электронную площадку для проведения неконкурентных закупок. При этом с учетом положений части 16 статьи 4 Закона № 223-ФЗ при проведении неконкурентных закупок следует учитывать необходимость обеспечения принятия мер по защите размещаемых и формируемых информации и документов, разъясняют нам Представители Минфина России в своем Письме от 27 мая 2022 г. № 24-07-07/49882

Россия будет признавать гарантии белорусских банков при госзакупках

Минфин России подготовил проект постановления правительства, предусматривающий признание гарантий белорусских банков при госзакупках на территории РФ, сообщил заместитель министра финансов России Алексей Моисеев.

Гособоронзаказ в 2022 году вырастет на 600-700 млрд рублей

В 2022 году траты в рамках государственного оборонного заказа увеличатся на 600-700 млрд рублей, сообщил первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России Андрей Ельчанинов. Он сослался на прогноз комиссии.

Подписан закон о конфликте интересов при госзакупках и закупках отдельных видов юрлиц

По поправкам к Закону N 44-ФЗ о конфликте интересов должен сообщать любой член комиссии, контрактный управляющий или работника контрактной службы любого заказчика. Изменения в Закон N 223-ФЗ, предусматривают обязанность урегулировать конфликт интересов для руководителей и членов комиссий всех заказчиков.

Письмо Минфина РФ от 20.05.2022 № 24-06-08/46828 "О требовании заказчика об уплате поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неустойки за неисполнение обязательств по госконтракту, а также бухгалтерском (бюджетном) учете полученных сумм"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение, направленное посредством электронной почты от 20 апреля 2022 г., по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части возможности оплаты неустойки (пени, штрафа) по контракту, сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12