Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 13.03.2020 № 24-03-07/19122 "О полномочиях высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту муниципальными заказчиками"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части применения статьи 112 Закона N 44-ФЗ, сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 сентября 2018 г. N 194н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

Также Минфин России не обладает ни надзорными, ни контрольными функциями и (или) полномочиями в отношении осуществляемых закупок, в связи с чем не вправе рассматривать вопрос о правомерности совершенных и (или) совершаемых действий участниками контрактной системы в сфере закупок.

Вместе с тем полагаем необходимым отметить, что частью 55 статьи 112 Закона N 44-ФЗ установлено, что в целях реализации национальных проектов Правительство Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе утвердить перечни объектов капитального строительства, в целях архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта которых применяются особенности осуществления закупок и исполнения контрактов, предусмотренные частями 56 - 63 статьи 112 Закона N 44-ФЗ (далее - перечни) (часть 55 статьи 112 Закона N 44-ФЗ).

При этом пунктом 3 Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", установлено, что региональный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям субъекта Российской Федерации, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории указанного субъекта Российской Федерации.

С учетом того что мероприятия, относящиеся к вопросам местного значения муниципальных образований, реализуются в рамках регионального проекта, полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, установленные частью 55 статьи 112 Закона N 44-ФЗ, распространяются на объекты капитального строительства, закупка работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту которых осуществляется муниципальными заказчиками.

  • Вид документа: Письмо
  • Орган власти: Министерство финансов РФ
  • Дата документа: Пятница, 13 Март 2020
  • Номер документа: 24-03-07/19122
  • Название документа: О полномочиях высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту муниципальными заказчиками

Похожие материалы (по тегу)

Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12