Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 29.06.2020 № 24-04-08/56025 "О согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами несостоявшимся"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 04.06.2020 о согласовании заключения заказчиками, включенными в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2017 № 1428 "Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление № 1428), контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся, сообщает следующее.

Минфин России, в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 329, пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728, пунктом 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 № 194н (зарегистрирован в Минюсте России 10.10.2018 № 52385), не наделен полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, практики его применения, по толкованию норм, терминов и понятий, не рассматривает по существу обращения организаций по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Дополнительно Департамент сообщает, что запросы о разъяснении законодательства о закупках не могут быть отнесены к предусмотренному Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращению гражданина, которое подается в государственный орган исключительно в форме предложения, заявления, жалобы.

Вместе с тем Департамент считает возможным сообщить следующее.

С 1 июля 2020 г. вступают в силу положения части 5 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), предусматривающие утверждение Правительством Российской Федерации предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которой осуществляется согласование заключения контракта с контрольным органом в сфере закупок.

Минфином России внесен в Правительство Российской Федерации соответствующий проект постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий следующие предельные размеры:

500 млн рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд (за исключением закупки, осуществляемой путем проведения запроса предложений, запроса предложений в электронной форме в случае их признания несостоявшимися в соответствии с частью 19 статьи 83, частью 27 статьи 83.1 Закона № 44-ФЗ соответственно или путем проведения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя));

250 млн рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд (за исключением закупки, осуществляемой путем проведения запроса предложений, запроса предложений в электронной форме в случае их признания несостоявшимися в соответствии с частью 19 статьи 83, частью 27 статьи 83.1 Закона № 44-ФЗ соответственно или путем проведения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя));

1 тыс. рублей - при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений, запроса предложений в электронной форме в случае их признания несостоявшимися в соответствии с частью 19 статьи 83, частью 27 статьи 83.1 Закона № 44-ФЗ соответственно, а также при осуществлении закупки путем проведения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

При этом следует учесть, что абзацем вторым пункта 1 Постановления № 1428 установлена особенность, согласно которой в случае признания осуществленных в соответствии с указанным постановлением закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса или закрытого аукциона несостоявшимися применяются положения Закона № 44-ФЗ о последствиях признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или аукциона в электронной форме, то есть применяются последствия, предусмотренные в отношении соответствующих открытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

  • Вид документа: Письмо
  • Орган власти: Министерство финансов РФ
  • Дата документа: Понедельник, 29 Июнь 2020
  • Номер документа: 24-04-08/56025
  • Название документа: О согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами несостоявшимся
Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12