Menu
RSS
A+ A A-

Бюджетное учреждение вправе арендовать нежилое помещение у единственного поставщика

Минэкономразвития России разъяснило, что государственные бюджетные учреждения вправе заключать контракты на аренду нежилого здания (помещения) с единственным поставщиком в соответствии с п. 32 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае обеспечения нужд субъекта РФ.

Планируется установить новые случаи заключения контракта без предоставления обеспечения

К таким случаям предлагается отнести в том числе заключение контракта в результате проведения конкурса (электронного аукциона, запроса предложений) только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Вид обеспечения исполнения контракта можно менять только при уменьшении суммы обеспечения

Минэкономразвития России указало, что замена способа обеспечения исполнения контракта возможна только одновременно с уменьшением размера такого обеспечения пропорционально объему исполненных обязательств.

Cрок действия обеспечения контракта не включает в себя гарантийный срок

Минэкономразвития России указало, что заказчик должен устанавливать в документации о закупке срок предоставления обеспечения исполнения контракта с учетом срока исполнения основного обязательства.

Установлены сроки ввода в эксплуатацию ЕИС

ЕИС должна быть введена в эксплуатацию не позднее 1 января 2016 г. Уполномоченным органом, который обязан обеспечить решение данной задачи, является Федеральное казначейство. Соответствующие положения содержатся в Постановлении Правительства РФ от 23.01.2015 N 36 "О порядке и сроках ввода в…

Разъяснен порядок определения НМЦК при закупке лекарств

По мнению ведомства, при расчете начальной максимальной цены контракта (НМЦК) при закупке лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП), необходимо:

Планы-графики закупок на 2016 г. предлагается размещать по старым правилам

Действие Приказа Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 предлагается распространить на 2016 г. В случае принятия соответствующих изменений планы-графики закупок на 2016 г. будут размещаться на официальном сайте с учетом положений названного приказа.

Контракт по несостоявшемуся электронному аукциону согласование не требуется

С 31.12.2014 заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком без согласования с уполномоченным органом, если электронный аукцион был признан несостоявшимся по основаниям, которые предусмотрены ч. 1 - 3.1 ст. 71 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Соответствующие изменения в п.…

Минфин и Казначейство разъяснили порядок учета средств, удержанных с исполнителя контракта из-за невозврата аванса

Данные разъяснения касаются случаев, когда поставщик (подрядчик, исполнитель), предоставлявший по условиям контракта обеспечение обязательства по возврату аванса, нарушил это обязательство.

Разъяснены последствия отсутствия на официальном сайте данных об объеме выручки юридического лица

Положения ч. 2.1 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ закрепляют перечень юридических лиц с государственным участием, на которых действие данного закона не распространяется. Одним из критериев отнесения к этому перечню является объем выручки.

Минфин допускает возможность заключения муниципального контракта на срок более года

Согласно позиции финансового органа муниципальные заказчики вправе заключить на срок более одного года контракт с превышением лимитов бюджетных обязательств, только если соблюдены нормы п. 3 ст. 72 и ст. 79 Бюджетного кодекса РФ. В противном случае заключение таких контрактов будет…

Заказчик не может передать часть прав по контракту, заключенному по 94-ФЗ

Согласно разъяснению Минэкономразвития России заказчик не вправе частично передать права и обязанности по контрактам, заключенным в рамках закупок, извещения об осуществлении которых были размещены на официальном сайте до 1 января 2014 г.

Дайджест судебных дел ФАС России по госзаказу. Декабрь 2014

Арбитражный суд г. Москвы отказал Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Соликамский» (МО МВД РФ «Соликамский») о признании незаконным решения ФАС России об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Аналит».

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12

Ссылки спонсоров проекта