Подать жалобу в ФАС на закупки теперь можно через ЕИС
Новый функционал единой информационной системы в сфере закупок доступен с 5 июля любому участнику электронных закупок*.
Преимуществами для участников закупки станут автоматизированное заполнение информации, необходимой для подачи жалобы, а также система ее автоматической проверки. Все это значительно снизит вероятность возврата жалобы из-за ее неправильной подготовки.
Преимуществами для участников закупки станут автоматизированное заполнение информации, необходимой для подачи жалобы, а также система ее автоматической проверки. Все это значительно снизит вероятность возврата жалобы из-за ее неправильной подготовки.
Кроме того, и участник закупки, и заказчик будут в режиме реального времени получать информацию обо всех этапах рассмотрения жалобы в своих личных кабинетах.
ФАС России совместно с Федеральным казначейством провела совещание в режиме ВКС с участием территориальных органов службы. Обсуждались технические особенности электронного обжалования, а также конкретные действия сотрудников ФАС по рассмотрению жалоб.
Планируется, что с 1 января 2022 года все жалобы по электронным процедурам закупок будут направляться через ЕИС. До этого времени участники закупок по-прежнему могут подать жалобу в ФАС России в письменной форме.
*Зарегистрированному в Едином реестре участников закупок
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 01.04.2024 "Электронные подписи и машиночитаемые доверенности: требования и порядок работы"
- Вебинар от 30.03.2024 "Переход на цифровой контракт с 01.04.2024 г. Законодательные нормы, практический опыт применения"
- Письмо Минфина России от 18.03.2024 № 24-06-06/24003 "Об определении цены отдельных позиций товаров, работ, услуг при снижении начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам электронной процедуры"
- Письмо Минфина России от 13.03.2023 № 24-07-09/20582 "О вопросах, связанных с применением ГУП и МУП законодательства о закупках, в том числе в ДНР"
- Вебинар от 20.03.2024 "Путь с 223 ФЗ на 44 ФЗ и обратно"