Menu
RSS
A+ A A-

Подать жалобу в ФАС на закупки теперь можно через ЕИС

Новый функционал единой информационной системы в сфере закупок доступен с 5 июля любому участнику электронных закупок*.

Преимуществами для участников закупки станут автоматизированное заполнение информации, необходимой для подачи жалобы, а также система ее автоматической проверки. Все это значительно снизит вероятность возврата жалобы из-за ее неправильной подготовки.

Кроме того, и участник закупки, и заказчик будут в режиме реального времени получать информацию обо всех этапах рассмотрения жалобы в своих личных кабинетах.

ФАС России совместно с Федеральным казначейством провела совещание в режиме ВКС с участием территориальных органов службы. Обсуждались технические особенности электронного обжалования, а также конкретные действия сотрудников ФАС по рассмотрению жалоб.

Планируется, что с 1 января 2022 года все жалобы по электронным процедурам закупок будут направляться через ЕИС. До этого времени участники закупок по-прежнему могут подать жалобу в ФАС России в письменной форме.

*Зарегистрированному в Едином реестре участников закупок

Наверх

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12