Предельная цена госконтракта на геологоразведку, разрешающая корректировку его условий, снижена с 10 млрд до 100 млн рублей
Предельный размер цены госконтракта на геологоразведку, при котором разрешено корректировать условия его исполнения, снижен с 10 млрд до 100 млн рублей. Соответствующее постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин.
В сообщении на сайте правительства говорится, что обстоятельствами для изменения условий контракта могут стать, например, полученные результаты разведки недр, свидетельствующие о бесперспективности дальнейших разработок, или необходимость ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, возникших при проведении геологоразведочных работ. Решение принято для создания благоприятных условий работы отрасли геологоразведки Сам документ дополняет другое правительственное постановление (устанавливает предельные значения цен госконтрактов, при которых возможно изменение их условий исполнения) положением, по которому изменение существенных условий геологоразведочных госконтрактов возможно при цене таких контрактов от 100 млн рублей.
Прежде такая возможность была установлена для геологоразведочных госконтрактов стоимостью от 10 млрд рублей.
Стоит отметить, что в среду на заседании правительства РФ планируется рассмотреть поправки к закону "О контрактной системе" (44-ФЗ), которые позволят распространить особенности изменения цены госконтрактов в области строительства на геологоразведку.
В материалах к заседанию правительства говорилось, что законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон нормами, распространяющими порядок изменения государственных контрактов в сфере строительства на государственные контракты на выполнение работ по геологическому изучению недр, учитывая необходимость утверждения проектной документации для проведения работ по геологическому изучению недр.
Сам законопроект предусматривает распространение механизмов изменения существенных условий контрактов в области строительства на работы по государственному геологическому изучению недр.
В пояснительной записке к этому законопроекту говорилось, что необходимость внесения указанных изменений обусловлена наличием особенностей выполнения геологоразведочных работ, связанных с длительным технологическим циклом их осуществления, а также с рядом рисков, в том числе неполучения перспективной с геологической точки зрения информации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие проведения указанных работ.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 31.03.2025 № 03-07-11/31394 "О цене госконтракта, а также об НДС при реализации с 01.01.2025 товаров (работ, услуг) в рамках госконтракта организациями или ИП, применяющими УСН"
- Письмо Минфина России от 11.04.2025 № 03-07-11/36350 "О цене госконтракта, заключенного с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), применяющим УСН"
- Письмо Минфина России от 21.04.2025 № 03-07-11/39805 "О цене контракта при закупках и указании (изменении) ставки НДС при его заключении (исполнении), а также об НДС при реализации с 01.01.2025 товаров (работ, услуг) организациями и ИП"
- Письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.04.2025 № 25-3/4027 "Об определении начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок"
- Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28.02.2025 № 11603-АВ/09 "Об определении сметной стоимости работ для формирования начальной (максимальной) цены контракта на работы по благоустройству общественных территорий"