Menu
RSS
A+ A A-

Планируется очередное расширение перечня случаев закупки у единственного поставщика

Указанный перечень предлагается дополнить возможностью заключения контракта с единственным поставщиком при осуществлении закупок лекарственных препаратов для лечения редких (орфанных) заболеваний. Речь идет о заболеваниях, которые включены в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 26.04.2012 N 403.

Минэкономразвития и Федеральная антимонопольная служба разъяснили требования к указанию в документации нестоимостных критериев оценки

Для того чтобы выявить лучшее предложение при проведении запроса предложений или конкурса, заказчик обязан включить в документацию: - информацию о предмете оценки, которая позволяет определить исчерпывающий перечень сведений, оцениваемых комиссией заказчика и предоставляемых участниками в заявках; - формулу расчета количества баллов или шкалу оценки по критериям "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" и "квалификация участников закупки", если по ним возможна количественная оценка; - инструкцию по заполнению заявки, предусматривающую, какие сведения участники должны привести в заявке. Устанавливая, в частности, показатель "опыт участника по успешной поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг) сопоставимого характера и объема" и критерий оценки "квалификация участников закупки", заказчик должен раскрыть в документации их содержание, чтобы было возможно определить, насколько имеющийся у участника опыт отвечает потребностям заказчика, также он должен указать их единицу измерения. Приведенные разъяснения содержатся в Письме Минэкономразвития N 31047-ЕЕ/Д28и и ФАС России N АЦ/50997/14 от 11.12.2014. Если в документации отсутствует четкая информация о содержании и порядке формирования (подсчета) показателей по названным критериям, то заказчик может быть привлечен к административной ответственности на основании ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (см., например, Решение ФАС России от 08.07.2014 по делу N К-1036/14).

Закупка результатов интеллектуальной деятельности проводится на основании Закона N 44-ФЗ

В ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлен перечень отношений, на которые не распространяются положения указанного нормативного правового акта. Этот перечень является закрытым. В нем не упомянуты отношения, связанные с закупкой результатов интеллектуальной деятельности, поэтому нормами названного закона регулируется в том числе заключение лицензионных договоров, оплата вознаграждения по которым производится из бюджетных средств.

Площадка выдает "Сертификат ЭП отозван"

Согласно данным Официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг у некоторых пользователей (что значит - у всех за редким исключением) при входе выдается ошибка "Сертификат ЭП отозван ...". Сообщается, что ведутся работы по устранению проблемы.
По своему опыту можем порекомендовать удалить все временные файлы браузера через меню Сервис - Свойства обозревателя - Удаление временных файлов, истории просмотра ... В большинстве случаев это помогает.Примечание Администратора

Изменены требования к банковской гарантии

Требования к банковской гарантии, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, изменились.
Например, теперь в тексте банковской гарантии необходимо закрепить право заказчика представлять письменное требование об уплате денежной суммы (ее части) по банковской гарантии в случае ненадлежащего исполнения (невыполнения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией.

Кроме того, определен ряд условий, включение которых в текст банковской гарантии недопустимо. В частности, это касается требования о представлении заказчиком банку, который ее выдал, отчета об исполнении контракта.

Такие изменения внесены Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 1339.

Напомним, что ранее в качестве требований к банковской гарантии предусматривалась только необходимость ее выдачи на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с законодательством РФ.

Бюджетным учреждениям не нужно утверждать положение о закупке ежегодно

Законодательством РФ для бюджетных учреждений, осуществляющих закупочную деятельность на основании положения о закупках, не предусмотрена обязанность по его ежегодному (повторному) утверждению. Данный вывод следует из Письма Минэкономразвития России от 26.11.2014 N Д28и-2490.

Утверждены особенности проведения закупок по Закону N 223-ФЗ среди СМП и СРП

Заказчики, на которых распространяется действие Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, с 1 января 2016 г. будут обязаны осуществлять у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП и СРП) закупки в размере не менее 18 процентов от совокупной годовой стоимости заключенных ими договоров. При этом для заказчиков, годовой объем выручки которых превышает 10 млрд руб., указанное положение вступает в силу с 1 июля 2015 г.

Аукционный вестник № 220 от 12.12.2014

В выпуске содержатся материалы:
1. Выбор эксперта в сфере государственных закупок
2. Вопрос юристу
3. Квалификация участника как дополнительный механизм повышения эффективности и качества закупок в рамках закона № 223-ФЗ
4. Нововведения, вносимые законом № 140-ФЗ в федеральный закон о контрактной системе
5. Информационные сообщения о торгах

Увеличен процент обязательных закупок у субъектов малого предпринимательства

Подписано Постановление от 11 декабря 2014 года №1352. Годовой объём закупок заказчиками у субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливается в размере не менее 18 процентов совокупного годового стоимостного объёма договоров, заключённых заказчиками по результатам закупок. При этом годовой объём прямых договоров, заключённых с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам специальных процедур, должен составлять не менее 10 процентов.

Предлагается изменить размер пеней за просрочку заказчиком оплаты по контракту

Планируется установить, что размер пеней, которые заказчик обязан выплатить поставщику (подрядчику, исполнителю) в случае просрочки исполнения обязательств по контракту, должен составлять не менее 1/300 действующей на дату их уплаты ставки рефинансирования ЦБ РФ от не уплаченной в срок суммы.
Подписаться на этот канал RSS

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12