Вправе ли заказчик добавить при описании объекта закупки изображение товара?
- Автор Консультант Плюс
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ описание объекта закупки должно содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, если в таком описании содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт.
Во всех остальных случаях заказчики вправе использовать примерное изображение товара.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 19.09.2025 № 24-06-06/91154 "Об описании объекта закупки по ч. 12 ст. 93 Закона №44-ФЗ "
- Письмо Минфина от 23.09.2025 № 24-06-09/92031 "О включении в описание объекта закупки требований о товарном знаке"
- Письмо Минфина России от 25.07.2025 № 24-06-06/72099 "О применении ограничений и преимуществ в рамках национального режима при закупке лекарственных препаратов и описании товара - объекта закупки, производство которого в РФ отсутствует"
- Письмо Минфина России от 28.07.2025 № 24-06-09/72841 "О применении мер по предоставлению национального режима при закупках, если закупаются работы, услуги по изготовлению товара по индивидуальному заказу, передаваемого заказчику"
- Письмо Минфина России от 25.07.2025 № 24-06-09/72349 "О применении положения постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 в части описания объекта закупки"
Последнее от Консультант Плюс
- Решение Арбитражного суда от 27.02.2025 № А32-54509/2024 "Включили сведения о подрядчике в РНП, но спустя год решение признали недействительным"
- Постановление Правительства РФ от 27.09.2025 № 1478 "О внесении изменений в Постановление Правительства от 23.12.2024 №1875"
- Решение Арбитражного суда от 17.09.2024 № А40-292066/24-139-2061 "Объединение в госзакупке услуг из разных позиций доптребований ограничивает конкуренцию"
- Решение Арбитражного суда от 19.11.2024 № А40-187289/24-84-1369 "Участник снизившего в письме о подаче оферты начальную (максимальную) цену закупки не в пределах шага аукциона, нарушает положение ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ"
- Решение Арбитражного суда от 28.02.2025 № А40-257201/24-147-1812 "Санкции не считаются уважительной причиной срыва поставок по госконтрактам"