Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 31.03.2020 № 24-03-07/25368 "О закупке отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, путем проведения электронного аукциона"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение АО по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части применения постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление № 102), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.07.2020 № 24-03-08/66751 "Об изменении срока исполнения контракта, заключенного для нужд субъекта РФ, в связи с распространением коронавирусной инфекции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения срока исполнения государственного контракта в период пандемии и в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Распоряжение Правительства РФ от 11.06.2021 № 1591-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р"

Исключить из перечня банков, на специальные счета которых вносятся предназначенные для обеспечения заявок денежные средства участников открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, а также денежные средства участников закрытых электронных процедур, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 г. № 1451-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 30, ст. 4771; 2019, № 7, ст. 708, 709; № 28, ст. 3829; 2020, № 3, ст. 267; № 10, ст. 1407; № 20, ст. 3207; 2021, № 9, ст. 1546; № 14, ст. 2371), позицию 25.

Минпромторг дал разъяснения по достижению минимальной доли закупок российских товаров по Закону № 223-ФЗ

С начала года действует постановление Правительства от 03.12.2020 № 2013 о минимальной доле закупок российских товаров.

Ведомство в письме от 28.05.2021 № 43917/12 указало, что для ее достижения заказчик устанавливает приоритет отечественной продукции над иностранной при проведении конкурса, аукциона и иных процедур, в том числе закупок у едпоставщика.

Вправе ли заказчик заключить контракт с участником, занявшим второе место, если контракт с победителем закупки был расторгнут по соглашению сторон?

Вправе ли заказчик заключить контракт с участником, занявшим второе место, если контракт с победителем закупки был расторгнут по соглашению сторон?

Письмо Минфина России от 02.09.2020 № 24-01-08/76920 "Об указании в плане-графике объема финансового обеспечения закупок и внесении в него изменений при изменении НМЦК"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении отдельных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части планирования закупок, сообщает следующее.

В соответствии с пунктами 11.8 и 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 № 194н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

Письмо Минфина России от 01.10.2020 № 24-03-08/86034 "Об изменении срока исполнения контракта и списании неустоек (штрафов, пеней) при неисполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в связи с распространением коронавируса"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка применения части 65 статьи 112 Закона № 44-ФЗ, в рамках компетенции сообщает следующее.

Аукционный вестник № 526 от 18.06.2021

В выпуске содержатся материалы:
1. Гражданин в госзакупках. Реально ли участвовать и зарабатывать? Часть II.
2. Прокуратура: "Так они что, еще и есть за меня будут?!"
3. Новые правила подтверждения наличия у участника закупки лицензии
4. Информационные сообщения о торгах

Доля российского софта в закупках госкомпаний увеличилась

Доля российского софта в закупках госкомпаниями программного обеспечения (ПО) превысила в 2020 году 50%, сообщил глава Центра компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий (ЦКИКТ) Илья Массух в ходе форума "Российский софт: эффективные решения".

Письмо Минфина России от 07.09.2020 № 24-03-08/78249 "О формировании объекта закупки, условиях исполнения контракта и ответственности заказчика за неисполнение обязательств по контракту"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросам о внесении изменений в положения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка исполнения контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 12.10.2020 № 24-02-06/88891 "О представлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих государственную регистрацию продукции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 17.09.2020 по вопросу о необходимости представления документов, подтверждающих государственную регистрацию продукции, в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 07.10.2020 № 24-05-08/87651 "О закупке отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд г. Севастополя"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 09.09.2020 по вопросу применения положений части 66 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Причиной отказа в допуске заявки на участие в электронном аукционе стала банковская гарантия, предоставленная участником закупки в качестве способа обеспечения. Правомерны ли действия заказчика?

Участник закупки в качестве способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе предоставил банковскую гарантию. Однако впоследствии указанная банковская гарантия была признана заказчиком несоответствующей Закону № 44-ФЗ, что стало причиной отказа в допуске заявки. Правомерны ли действия заказчика?

Вправе ли заказчик при проведении обновленной процедуры запроса котировок в электронной форме (с 01.04.2021) по-прежнему не устанавливать требование об обеспечении исполнения контракта?

Вправе ли заказчик при проведении обновленной процедуры запроса котировок в электронной форме (с 01.04.2021) по-прежнему не устанавливать требование об обеспечении исполнения контракта?

Письмо Минфина России от 27.10.2020 № 24-04-07/93597 "О размещении в ЕИС сведений о количестве и общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 15.10.2020 по вопросу размещения отчетности о заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ) договорах в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 21.10.2020 № 24-03-07/91647 "О подтверждении участником электронного аукциона соблюдения запрета на допуск иностранных промышленных товаров"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление № 616), сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12