Menu
RSS
A+ A A-

Вестник Института госзакупок. Выпуск 52 (Декабрь 2018)

Из важных новостей – принят федеральный бюджет на 2019–2021 гг., а федеральные бюджетные учреждения согласно письму Минфина России от 23.10.2018 № 21-02-04/75903 уже начинают осваивать подготовку планов закупок в системе «Электронный бюджет». Стоит напомнить, что с 1 января 2019 г., начиная с этапа подготовки плана закупок, казначейский контроль по ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ вновь станет «блокирующим» для заказчиков субъектов РФ и муниципальных заказчиков.

Участников госзаказа обяжут отчитываться по контрактам с ценой от 100 млн.рублей

На исполнителей госзаказа в 2019 году возложат новые обязанности. Они должны будут отчитываться о финансовых результатах отдельно по каждому тендеру на сумму от 100 млн рублей. Как рассказал замруководителя Федерального казначейства Александр Демидов, законом о федеральном бюджете будет введено специальное положение — «О раздельном учете при казначейском сопровождении».

Должны ли быть одинаковыми суммы по Плану закупок, Плану-графику закупок и Плану финансово-хозяйственной деятельности?

Работаем по 44 -ФЗ. При закрытии года вносим изменения в ПФХД, под фактические расходы. Нужно ли при этом вносить изменения и в план-график и в план-закупок? Ситуация такая, что ПФХД за 2018 год (откорректированный) будет утвержден только в январе 2019 года.

Что делать, если в ходе исполнения контракта появилась необходимость выполнения дополнительных объемов работ?

Наша организация выиграла в аукционе по 44 ФЗ. Подписали контракт. Акт приема -передачи объектов. Начали выполнять работы и выяснилось, что объемы в сметном расчете сильно занижены. Можем ли мы рассчитывать хотя бы на частичную компенсацию расходов? И какие документы для этого нужно предоставить? Ответ: Вам необходимо выполнять только те объемы работ, которые указаны в смете. Если необходимо выполнить дополнительные объемы работ - обязательно письменно согласовывайте их с заказчиком в виде дополнительного соглашения к контракту. В противном случае, заказчик может отказаться от оплаты несогласованных дополнительных объемов работ.

Определена организация, которая в 2019 и 2020 годах будет сопровождать Единую информационную систему (ЕИС)

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 04.12.2018 № 2683-р акционерное общество "РТ-Проектные технологии" определено как единственный исполнитель осуществляемых Казначейством России в 2019 - 2020 годах закупок работ и услуг по развитию и эксплуатации единой информационной системы в сфере закупок.

Предлагается упростить работу заказчика, исключив из 44-ФЗ формальные и дублирующие обязанности

Депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края предлагают внести изменения в 44-ФЗ, которые существенно упростят работу заказчика в части планирования закупок и размещении информации об исполнении контрактов. Так же предлагается конкретизировать порядок предоставления преференций по ст. 28-29 Федерального закона № 44-ФЗ и формирования спецификации по контрактам с ценой за единицу услуги.

МВД России и ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" разрешили продлить срок поставки самолета ТУ-204-300

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 30.11.2018 №2642-р при исполнении государственного контракта №0173100012517000331-0008205-02 от 25 августа 2017 года, заключенного МВД России с публичным акционерным обществом "Объединенная авиастроительная корпорация" на поставку гражданского пассажирского самолета транспортной категории Ту-204-300 (далее - государственный контракт) по государственному оборонному заказу, стороны вправе по договоренности внести в государственный контракт изменения, касающиеся продления срока исполнения обязательств но поставке гражданского пассажирского самолета транспортной категории Ту-204-300 до 30 апреля 2020 г

При проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения не должно создаваться преимущественных условий одному из участников

ФАС России в письме от 26.10.2018 N РП/86694/18 указаны следующие положения по конкурсу на право заключения концессионного соглашения.

Указания о порядке применения бюджетной классификации дополнены новыми целевыми статьями, направлениями расходов и КБК

Указания дополнены новыми целевыми статьями в целях отражения расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ на финансирование мероприятий, связанных с обеспечением беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения к местам проведения праздничных мероприятий, реализацию отдельных проектов по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, профессиональное развитие федеральных государственных гражданских служащих по приоритетным направлениям профессионального развития.

Цена договора, заключенного по 223-ФЗ, может быть изменена по соглашению сторон в связи с увеличением ставки НДС

Минфин России в информационном письме от 03.12.2018 № 24-01-07/86352 сообщает, что положения Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Закон N 223-ФЗ) не содержат запрета на изменение цены договора при его исполнении.

Письмо ФАС России от 26.10.2018 № РП/86694/18 "О практике применения концессионного законодательства при заключении концессионного соглашения"

Федеральная антимонопольная служба в соответствии с пунктом 70 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2018 году, утвержденного приказом ФАС России N 508/18 от 19.04.2018, по вопросам практики применения концессионного законодательства при заключении концессионных соглашений сообщает следующее.

Разъяснены особенности определения сметной стоимости при обосновании цены контракта

В письме Минстроя РФ от 15.10.2018 № 45994-ОГ/09 сообщается, в частности, что определение сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами РФ, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований составляет более 50 процентов, осуществляется на стадиях разработки проектной документации, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости и определения начальной (максимальной) цены контракта.

Письмо ФАС России от 23.07.2012 № АЦ/23329 "О рассмотрении обращения по вопросу применения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ"

Федеральная антимонопольная служба рассмотрела обращение по вопросу применения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) и сообщает.

Письмо Минстроя России от 15.10.2018 № 45994-ОГ/09 "Об индексах изменения сметной стоимости строительства"

Департамент ценообразования и градостроительного зонирования Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращения и в рамках компетенции сообщает.

Исправление ошибок ЕИС от 04.12.2018

Исправлена ошибка, в результате которой при попытке открыть контекстное меню контракта могло появляться сообщение: «Произошла ошибка».

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12