Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минэкономразвития от 03.06.2015 № Д28и-1468 "О возможности пролонгации заключенных контрактов при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае аренды нежилого здания, строения, сооружения нежилого помещения ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 03.06.2015 № Д28и-1468 "О возможности пролонгации заключенных контрактов при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае аренды нежилого здания, строения, сооружения нежилого помещения, а также аренды жилых помещений, находящихся на территории иностранного государства"

В реестр договоров вносится необходимая информация даже если она является коммерческой тайной

Реестр договоров является открытым и общедоступным, он размещается в единой информационной системе (на официальном сайте), поэтому к данному случаю применимы положения ст. 4 Закона N 223-ФЗ. Согласно разъяснению Минфина РФ от 21.07.2015 № 02-04-11/41911 Указанная норма содержит исчерпывающий перечень случаев, при которых допускается не размещать информацию и документы в ЕИС (на официальном сайте). Такой случай, как отнесение сведений к коммерческой тайне, в перечне не предусмотрен.

Письмо Минфина РФ от 21.07.2015 № 02-04-11/41911 "О порядке внесения в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов об исполнении договора, в том числе о его оплате; о включении в реестр договоров ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина РФ от 21.07.2015 № 02-04-11/41911 "О порядке внесения в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов об исполнении договора, в том числе о его оплате; о включении в реестр договоров информации о закупках товаров, работ, услуг, признанной коммерческой тайной"

Штрафы и пени нельзя компенсировать за счет банковской гарантии

Данная позиция выражена в Письме Минэкономразвития от 16.01.2015 № Д28и-65 и основана на том, что банковской гарантией обеспечивается исполнение только основного обязательства по контракту, а неустойка не является таким обязательством. Эти способы обеспечения обязательства не зависят друг от друга и имеют собственный механизм реализации и способ расчета.

Письмо Минэкономразвития от 16.01.2015 № Д28и-65 "О реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 16.01.2015 № Д28и-65 "О реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок

Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок

Заключенный по Закону N 223-ФЗ договор будет исполнен лишь после поставки и оплаты товара

Под исполнением такого договора следует понимать полное исполнение сторонами взятых на себя обязательств, в том числе приемку и оплату поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги).

Письмо Минэкономразвития от 18.02.2015 № Д28и-409 "О применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ к отношениям по выбору заказчиком нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе, оплате госпошлины ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 18.02.2015 № Д28и-409 "О применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ к отношениям по выбору заказчиком нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе, оплате госпошлины за осуществление нотариальных действий, для которых предусмотрена обязательная нотариальная форма, иных нотариальных действий и других услуг, оказываемых при осуществлении нотариальной деятельности, в том числе услуг правового и технического характера"

Письмо Минэкономразвития от 25.02.2015 № Д28и-443 "О распределении между заказчиками денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, если победитель совместного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 25.02.2015 № Д28и-443 "О распределении между заказчиками денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, если победитель совместного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта"

Письмо Минэкономразвития от 26.01.2015 № Д28и-128 "О сроках обеспечения исполнения контракта, о дополнительных требованиях к банковской гарантии, об отзыве лицензии у банка-гаранта"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 26.01.2015 № Д28и-128 "О совпадении сроков действия банковской гарантии и возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта; об установлении государственным (муниципальным) заказчиком дополнительных требований к банковской гарантии; о возможности одностороннего расторжения контракта в случае непредставления оригинала банковской гарантии (при электронном аукционе) или отзыва лицензии у гаранта (банка), если поставщик (подрядчик, исполнитель) не предоставил иное обеспечение исполнения контракта"

При снижении цены контракта из-за применения преференций антидемпинговые меры не действуют

Данный вывод содержится в письме Минэкономразвития от 20.02.2015 № Д28и-410 и касается закупок иностранных товаров из перечня, который утвержден Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155. Например, в случае когда заявка победителя аукциона содержит предложение о поставке товаров, не происходящих из России, Армении, Белоруссии и Казахстана, контракт будет заключен по сниженной на 15% цене (п. 7 указанного Приказа). Если итоговая цена контракта окажется ниже НМЦК на 25% и более, то с учетом таких разъяснений применять антидемпинговые меры не следует.

Письмо Минэкономразвития от 20.02.2015 № Д28и-410 "О применении антидемпинговых мер к участникам закупки, которым предоставляются преференции, если их заявки на участие (окончательные предложения) содержат предложения о поставке товаров ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 20.02.2015 № Д28и-410 "О применении антидемпинговых мер к участникам закупки, которым предоставляются преференции, если их заявки на участие (окончательные предложения) содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения"

Письмо Минэкономразвития от 10.03.2015 № Д28и-632 "О критериях и порядке оценки и сопоставления заказчиком заявок на участие в закупке в целях определения победителя проводимой закупки"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 10.03.2015 № Д28и-632 "О критериях и порядке оценки и сопоставления заказчиком заявок на участие в закупке в целях определения победителя проводимой закупки"

Письмо Минэкономразвития от 23.01.2015 № Д28и-66 "О документе, подтверждающем полномочия руководителя образовательной организации, который представляется оператору электронной площадки для получения аккредитации организации в качестве участника ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 23.01.2015 № Д28и-66 "О документе, подтверждающем полномочия руководителя образовательной организации, который представляется оператору электронной площадки для получения аккредитации организации в качестве участника электронного аукциона"

Как вести себя заказчику которому поступил запрос от "общественного контроля"?

Подскажите, как следует вести себя заказчику и что следует предпринять в соответствии с законодательством (какие есть права и обязанности)? В случае обращения общественной организацией к заказчику с запросом на предоставление документации по проведенным процедурам закупок и допуска представителей для проведения работы общественных инспекторов.

Каковы особенности проведения закупок у СМП для заказчиков работающих по 223-ФЗ?

Возник вопрос по поводу субъектов малого и среднего предпринимательства. Нигде не нахожу ответ на этот вопрос и нормативного подтверждения по закупкам до 100 тыс. руб. по Закону № 223-ФЗ. Предположим, заказчик разработает и утвердит перечень по новому классификатору ОКПД на 2016 г. согласно постановлению Правительства РФ от 11.12.2014 г. № 1352, и при проведении закупки на сумму до 100 тыс. руб., которая не размещается на официальном сайте, но закупка по номенклатуре попадет в это перечень СМиСП: 1) Сможем ли мы как обычно заключать договор независимо от утвержденной номенклатуры по СМ и СП?
2) Или нам придется объявлять в обязательном порядке закупку до 100 тыс. руб. как с субъектами малого и среднего предпринимательства?
3) Возможно ли сделать пометку к данному перечню о том, что если эта закупка не превышает 100 тыс. руб., то заказчик не обязан осуществлять такие закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства и размещать извещение и документацию на официальном сайте?

Ответ: Отвечу по порядку вопросов.
1) Можно закупать, но у СМ и СП;
2) Объявлять конкурентные закупки необязательно;
3) Нет, нельзя.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12