Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 11.06.2021 № 02-08-10/46430 "О применении бюджетной классификации для учета расходов на перечисление, пересылку (доставку) социальных пособий, субсидий и сфере регулирования законодательства о контрактной системе в сфере..."

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел письмо от 13 мая 2021 г. (далее - письмо) по вопросу применения кодов бюджетной классификации и сообщает следующее.

Применение в 2021 году видов расходов классификации расходов бюджетов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н (далее - Порядок № 85н).

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (далее - Порядок № 209н).

Согласно требованиям Порядка № 85н расходы на оплату услуг по пересылке (доставке) социальных пособий следует отразить по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг".

В соответствии с положениями Порядка № 209н расходы:

на банковское вознаграждение за перечисление и зачисление средств субсидий на счета гражданам следует отражать по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);

на услуги почтовой связи для доставки средств субсидий гражданам и на другие почтовые услуги (марки, конверты и др.) следует отражать по подстатье 221 "Услуги связи" КОСГУ.

Вместе с тем в отношении вопросов, указанных в письме, Департамент считает необходимым сообщить, что согласно положениям пункта 3 части 1 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) данный Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в части, касающейся в том числе заключения предусмотренных Законом № 44-ФЗ контрактов.

Примечание.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 8 части 1 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

При этом в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона № 44-ФЗ государственный контракт, муниципальный контракт - это гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения, соответственно, государственных нужд, муниципальных нужд.

  • Вид документа: Письмо
  • Орган власти: Министерство финансов РФ
  • Дата документа: Пятница, 11 Июнь 2021
  • Номер документа: 02-08-10/46430
  • Название документа: О применении бюджетной классификации для учета расходов на перечисление, пересылку (доставку) социальных пособий, субсидий и сфере регулирования законодательства о контрактной системе в сфере закупок
Наверх

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12