По мнению Минэкономразвития, изложенному в письме от 17.02.2016 N Д28и-344, КоАП РФ не предусматривает ответственности за то, что при закупке по Закону № 44-ФЗ указан неверный код.
Из разъяснений Минэкономразвития следует, что при реорганизации путем выделения или разделения опыт исполнения контрактов, заключенных по Закону N 44-ФЗ, реорганизованному лицу не передается.
Закон N 44-ФЗ позволяет приобрести у единственного поставщика нежилое здание или сооружение. Объект незавершенного строительства не является ни тем ни другим. Ранее Минэкономразвития указало: у единственного поставщика нельзя купить недвижимость, которая еще не создана.
Если длительность производственного цикла, предусмотренная контрактом, превышает срок действия доведенных лимитов, пени будут рассчитываться исходя из цены этапа, при исполнении которого допущено нарушение.
Вывод Минэкономразвития, изложенный в письме от 23.03.2015 № Д28и-797, основан на том, что согласно ГК РФ за неисполнение или ненадлежащее исполнение субподрядчиком обязательств ответственность перед заказчиком по общему правилу несет генподрядчик.
Минэкономразвития разъясняет, что правило касается ситуаций, когда по условиям контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) должен исполнять обязательства в соответствии с потребностями заказчика, но после заключения контракта они не возникли.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2016 № 77 внесены изменения в Форму отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно позиции Минэкономразвития, изложенной в письме от 17.02.2016 № Д28и-351 если учредитель бюджетного учреждения аннулировал положение о закупке, проводить их необходимо по Закону № 44-ФЗ.
В соответствии с Федеральным конституционным законом от 15.02.2016 № 2-ФКЗ разрешено обжаловать разъяснения Минэкономразвития и Федеральной антимонопольной службы.
В документации или извещении, по мнению Минэкономразвития, не следует указывать, что этот запрет основан на норме Закона № 44-ФЗ о применении национального режима при закупках.
Как следует из письма Минэкономразвития закон № 44-ФЗ не устанавливает требования к оформлению заявки. Однако предусмотрено, что в извещение о запросе котировок нужно включить информацию о форме заявки.
Участник может выразить в заявке согласие использовать товары, не приводя наименование страны их происхождения, когда товарный знак и страна происхождения указаны в документации. Данная позиция содержится в Постановлении Восьмого арбитражного апелляционного суда от 11.02.2016 № 08АП-15071/2015 по делу № А46-7252/2015
Согласно решению Архангельского УФАС России от 29.12.2015 по делу № 585оз-15 указывая в проекте требования к сроку гарантии, заказчик может использовать формулировки "не менее", "не должен быть менее".
Профессиональные жалобщики – люди, которые за больштие деньги останавливают или вовсе отменяют государственные контракты, причиняя тем самым серьезный урон экономике.
По вопросу необходимой периодичности публикации отчета об исполнении контракта Минэкономразвития в письме от 13.05.2015 № Д28и-1341 поясняет, что заказчик должен отразить информацию о таком этапе в отчете об исполнении контракта.
Согласно позиции Минэкономразвития участник закупки обязан отразить в заявке информацию обо всех учредителях юридического лица, в том числе имеющих долю участия в уставном капитале менее 5%.
ФАС признала, что заказчик, установив в инструкции по заполнению заявок требования к шрифту (в частности, высота прописных букв до 10 мм), нарушил Закон N 44-ФЗ. Эти действия содержат и признаки нарушения, предусмотренного КоАП РФ
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12