Предполагается, что, если в 2015 году исполнены в полном объеме все обязательства по контрактам, за исключением гарантийных, заказчики будут осуществлять следующее:
В перечень запрещенных к закупке товаров машиностроения, который утвержден Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 656, включены новые группы товаров. В частности, добавлены гусеничные тракторы, снегоочистители, транспортные средства для перевозки лиц, находящихся под стражей.
Минэкономразвития России разъяснило, что государственные бюджетные учреждения вправе заключать контракты на аренду нежилого здания (помещения) с единственным поставщиком в соответствии с п. 32 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае обеспечения нужд субъекта РФ.
К таким случаям предлагается отнести в том числе заключение контракта в результате проведения конкурса (электронного аукциона, запроса предложений) только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Минэкономразвития России указало, что замена способа обеспечения исполнения контракта возможна только одновременно с уменьшением размера такого обеспечения пропорционально объему исполненных обязательств.
Минэкономразвития России указало, что заказчик должен устанавливать в документации о закупке срок предоставления обеспечения исполнения контракта с учетом срока исполнения основного обязательства.
ЕИС должна быть введена в эксплуатацию не позднее 1 января 2016 г. Уполномоченным органом, который обязан обеспечить решение данной задачи, является Федеральное казначейство. Соответствующие положения содержатся в Постановлении Правительства РФ от 23.01.2015 N 36 "О порядке и сроках ввода в…
По мнению ведомства, при расчете начальной максимальной цены контракта (НМЦК) при закупке лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП), необходимо:
Действие Приказа Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 предлагается распространить на 2016 г. В случае принятия соответствующих изменений планы-графики закупок на 2016 г. будут размещаться на официальном сайте с учетом положений названного приказа.
С 31.12.2014 заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком без согласования с уполномоченным органом, если электронный аукцион был признан несостоявшимся по основаниям, которые предусмотрены ч. 1 - 3.1 ст. 71 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Соответствующие изменения в п.…
Данные разъяснения касаются случаев, когда поставщик (подрядчик, исполнитель), предоставлявший по условиям контракта обеспечение обязательства по возврату аванса, нарушил это обязательство.
Положения ч. 2.1 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ закрепляют перечень юридических лиц с государственным участием, на которых действие данного закона не распространяется. Одним из критериев отнесения к этому перечню является объем выручки.
Согласно позиции финансового органа муниципальные заказчики вправе заключить на срок более одного года контракт с превышением лимитов бюджетных обязательств, только если соблюдены нормы п. 3 ст. 72 и ст. 79 Бюджетного кодекса РФ. В противном случае заключение таких контрактов будет…
Согласно разъяснению Минэкономразвития России заказчик не вправе частично передать права и обязанности по контрактам, заключенным в рамках закупок, извещения об осуществлении которых были размещены на официальном сайте до 1 января 2014 г.
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12