Арбитражный суд г. Москвы отказал Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Соликамский» (МО МВД РФ «Соликамский») о признании незаконным решения ФАС России об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Аналит».
Такие положения содержит проект Федерального закона N 661100-6.Указанный законопроект предусматривает в том числе изменение сроков вступления в силу отдельных положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В частности, на один год (с 1 января 2015 на 1 января 2016) перенесено…
Арбитражный суд Московского округа высказал мнение по вопросу включения третейской оговорки в договор, основанный на нормах Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (Постановление от 25.11.2014 N Ф05-12878/2014 по делу N А40-107189/14).
Размер неустойки за нарушение обязательств по контракту, взыскиваемой в виде пени или штрафа, устанавливается в соответствии с положениями Правил, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063. В данных Правилах не предусмотрена зависимость суммы штрафа от объема неисполненных обязательств…
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, заказчики обязаны указывать наименование объекта закупки в соответствии с каталогом товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ч. 4 ст. 23 данного Закона). Каталог является неотъемлемой частью единой информационной…
Указанный перечень предлагается дополнить возможностью заключения контракта с единственным поставщиком при осуществлении закупок лекарственных препаратов для лечения редких (орфанных) заболеваний. Речь идет о заболеваниях, которые включены в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 26.04.2012 N 403.
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ не предусмотрена возможность заключить контракт с участниками электронного аукциона, занявшими третье и последующие места.
Для того чтобы выявить лучшее предложение при проведении запроса предложений или конкурса, заказчик обязан включить в документацию: - информацию о предмете оценки, которая позволяет определить исчерпывающий перечень сведений, оцениваемых комиссией заказчика и предоставляемых участниками в заявках; - формулу расчета количества…
В ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлен перечень отношений, на которые не распространяются положения указанного нормативного правового акта. Этот перечень является закрытым. В нем не упомянуты отношения, связанные с закупкой результатов интеллектуальной деятельности, поэтому нормами…
Согласно данным Официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг у некоторых пользователей (что значит - у всех за редким исключением) при входе выдается ошибка "Сертификат ЭП отозван…
Требования к банковской гарантии, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, изменились. Например, теперь в тексте банковской гарантии необходимо закрепить право заказчика представлять письменное требование об уплате денежной суммы (ее части) по банковской гарантии в случае ненадлежащего исполнения (невыполнения)…
Законодательством РФ для бюджетных учреждений, осуществляющих закупочную деятельность на основании положения о закупках, не предусмотрена обязанность по его ежегодному (повторному) утверждению. Данный вывод следует из Письма Минэкономразвития России от 26.11.2014 N Д28и-2490.
Заказчики, на которых распространяется действие Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, с 1 января 2016 г. будут обязаны осуществлять у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП и СРП) закупки в размере не менее 18 процентов от совокупной годовой стоимости заключенных…
Подписано Постановление от 11 декабря 2014 года №1352. Годовой объём закупок заказчиками у субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливается в размере не менее 18 процентов совокупного годового стоимостного объёма договоров, заключённых заказчиками по результатам закупок. При этом годовой объём прямых…
Планируется установить, что размер пеней, которые заказчик обязан выплатить поставщику (подрядчику, исполнителю) в случае просрочки исполнения обязательств по контракту, должен составлять не менее 1/300 действующей на дату их уплаты ставки рефинансирования ЦБ РФ от не уплаченной в срок суммы.
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12