Состав нестоимостных критериев должен соответствовать Правилам, принятым Правительством РФ
Такой вывод следует из Постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.09.2014 N 17АП-5808/2014-АК по делу N А50-6264/2014.
При проведении открытого конкурса на оказание услуг по информированию населения через печатные издания участник не был признан победителем. Он обратился в арбитражный суд с заявлением признать положения конкурсной документации не соответствующими законодательству.
Суд удовлетворил указанные требования. При этом установлено, что положения конкурсной документации об оценке поданных заявок не соответствуют требованиям Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.
В частности, в документации установлен такой критерий оценки заявок, как квалификация участника закупки. Предусмотрены следующие показатели данного критерия: сведения о среднеразовом тираже печатного СМИ (значимость - 50%); средняя аудитория одного выпуска газеты (значимость - 50%). Приведенное содержание критерия не соответствует законодательству, поскольку не отражает ни один из его показателей, перечисленных в п. 27 указанных Правил (например, квалификация трудовых ресурсов участника, его деловая репутация).
С учетом того что п. 13 названных Правил установлен запрет на использование не предусмотренных ими критериев оценки (показателей), действия заказчика признаны не соответствующими законодательству.
Последнее изменениеВторник, 13 Январь 2015 13:39
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо ФАС и ФНС России от 15.05.2025 № ЕД-17-31/1324/МШ/45087/25 "О совместной позиции ФАС России и ФНС России по применению сервиса оценки юридического лица и сервиса оценки индивидуального предпринимателя при осуществлении закупок товаров, работ"
- Вебинар от 07.05.2025 "223 ФЗ в обзоре административной и судебной практики 2024 2025г"
- Вебинар от 01.04.2025 "Порядок проведения конкурса по 223 ФЗ сложные моменты"
- Вебинар от 25.01.2024 "Изменения в КоАП РФ в 2025 году: что ждёт заказчиков?"
- Решение Арбитражного суда от 24.06.2024 по делу № А15-4311/2022 "При оценке опыта госзаказчик не должен ориентироваться только на статус договора в ЕИС "