Menu
RSS
A+ A A-

Что делать, если заказчик своевольно изменил место поставки товара?

Отправили заказчику товар по указанному в контракте адресу, но он отказывается принимать товар, указывая, что адрес поставки будет другим. При этом конкретные сроки поставки не называет. Нарушает ли заказчик условия контракта?

Ответ: заказчик поступает незаконно: о смене места поставки товара он должен был уведомить поставщика заранее и заключить дополнительное соглашение к контракту.

В этом случае нужно написать заказчику официальную претензию с требованием принять товар по месту поставки из контракта и возместить убытки, причиненные несвоевременной приемкой. К претензии следует приложить документы, подтверждающие доставку товара к месту, указанному в контракте, и в установленный срок. Претензию рекомендуем направить и по электронной почте, и в бумажном виде.

Если не урегулировать разногласия своевременно, заказчик может расторгнуть договор в одностороннем порядке и направить информацию в антимонопольную службу для внесения компании в РНП. После этого спор может разрешить только суд.

Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12