Какие характеристики включать в описание объекта закупки, если сведения в реестре радиоэлектронной продукции отличаются от сведений, представленных в позиции каталога?
- Автор Институт госзакупок
Заказчик осуществляет закупку радиоэлектронной продукции, включенной в реестр радиоэлектронной продукции, и для которой существует позиция КТРУ, которую заказчик обязан применять. Какие характеристики включать в описание объекта закупки, если сведения в реестре радиоэлектронной продукции отличаются от сведений, представленных в позиции каталога?
Ответ: Как следует из требований п. 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. ПП РФ от 08.02.2017 № 145) (далее по тексту – Правила), заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с пп. "б" – "г" и "е" – "з" п. 10 Правил с указанной в ней даты начала обязательного применения.
При этом п. 5 Правил закрепляет возможность указания при описании объекта закупки дополнительной информации, не предусмотренной в позиции каталога, за исключением случая, в том числе при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный ПП РФ от 10.07.2019 № 878, при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
Таким образом, если в документации о закупке было установлено ограничение допуска в соответствии с ПП РФ от 10.07.2019 № 878, заказчик должен руководствоваться только теми характеристиками, которые содержатся в КТРУ.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 02.11.2024 № 117382/11 "О применении норм постановления Правительства РФ о мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории РФ"
- Письмо Минздрава России № 25-3/и/2-20326, ФАС России № ТН/92615/24 от 14.10.2024 "Различие в кодах НКМИ не повод отклонять заявку участника госзакупки"
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 27.11.2023 № ПИ/99723/23 "Правила описания предмета закупки при проведении неконкурентной закупочной процедуры"
- Вебинар от 01.10.2024 "Описание объекта закупки по 44 ФЗ и 223 ФЗ"
- Письмо Минфина России от 25.07.2024 № 24-03-06/69884 "Об указании заказчиком товарного знака и использовании позиции каталога товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при описании объекта закупки"
Последнее от Институт госзакупок
- Вестник Института госзакупок. Выпуск № 11 (123) ноябрь 2024
- Вестник Института госзакупок. Выпуск № 10 (122) октябрь 2024
- Вестник Института госзакупок. Выпуск № 09 (121) сентябрь 2024
- Вестник Института госзакупок. Выпуск № 08 (120) август 2024
- Вестник Института госзакупок. Выпуск № 07 (119) июль 2024