Правомерно ли требовать "оригинальные" картриджи и устанавливать требования к их сроку годности?
В техническом задании на
закупку оригинальных картриджей есть условие «Данный товар
должен быть изготовлен производителем одноименного оборудования или на основании его
лицензии и рекомендованный им
для использования с соответствующим оборудованием, новым,
не бывшим в употреблении, не
прошедшим ремонт, в том числе
не восстановленным, не собранными из восстановленных компонентов, не перезаправленным
и выпущенным не ранее 2016 г.
При поставке расходных материалов необходимо подтвердить
факт производства картриджей
не ранее 2016 г., в том числе в
декларативной форме».
Один из возможных участников закупки рассматривает данную фразу как ограничение конкуренции, т.к. к лазерным картриджам понятие срока годности не применяется, соответственно, не имеет значения, в каком году они были выпущены. На этом основании участник просит внести изменения в аукционную документацию. Прав ли он? Картриджи закупаются на оргтехнику, приобретенную в сентябре 2016 г.
Один из возможных участников закупки рассматривает данную фразу как ограничение конкуренции, т.к. к лазерным картриджам понятие срока годности не применяется, соответственно, не имеет значения, в каком году они были выпущены. На этом основании участник просит внести изменения в аукционную документацию. Прав ли он? Картриджи закупаются на оргтехнику, приобретенную в сентябре 2016 г.