Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 18.09.2020 № 24-03-07/82219 "Об ограничениях и условиях допуска иностранных товаров при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции"

Минфин России, рассмотрев обращение по вопросу о применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление № 878), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 18.03.2021 № 24-04-07/19432 "О направлении информации по вопросам осуществления контроля в сфере закупок, согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"

В связи с поступлением вопросов о применении положений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), руководствуясь пунктом 4.6 Положения о Департаменте бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29 мая 2017 г. № 389 "Об утверждении Положения о Департаменте бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов Российской Федерации", настоящим сообщает позицию по отдельным вопросам осуществления контроля в сфере закупок и согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предусмотренного пунктом 4 части 5 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ).

1. О сроке подписания участником закупки проекта контракта в случае необходимости согласования, предусмотренного пунктом 4 части 5 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Минпромторг введет понятие "российской услуги" для регулирования системы госзакупок

Минпромторг РФ намерен ввести в закон о промышленной политике понятие "российская услуга" для совершенствования регулирования системы госзакупок, сообщил замглавы министерства Василий Осьмаков.

Заказчик провел конкурентную закупку, цена договора по итогу составила менее 100/500 тыс. рублей. Можно ли не направлять сведения о таком договоре в реестр договоров?

Заказчик провел конкурентную закупку, цена договора по итогу составила менее 100/500 тыс. рублей. Можно ли не направлять сведения о таком договоре в реестр договоров?

Распоряжение Правительства РФ от 15.03.2021 № 614-р "О возможности заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу с единственным поставщиком на поставку продукции по ориентировочной (уточняемой) цене, не превышающей..."

В соответствии с частью 1 статьи 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установить, что в 2021 году заключение государственного контракта по государственному оборонному заказу с единственным поставщиком на поставку продукции по цене, подлежащей регистрации, по решению государственного заказчика может осуществляться по ориентировочной (уточняемой) цене, не превышающей показатели государственного оборонного заказа, без регистрации в ФАС России в соответствии с разделом VII Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. № 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

Резкий рост цен на материалы станет основанием для пересмотра госконтрактов

На фоне резкого роста цен на стройматериалы последних месяцев Минстрой подготовил законопроект, позволяющий изменять условия госконтрактов, в случае если удорожание материалов приводит к росту стоимости строительства на пять и более процентов. Сейчас невозможно заранее прогнозировать цены на стройматериалы — в сочетании с отсутствием права на корректировку госконтрактов это приводит к срыву сроков их исполнения, расторжению и убыткам подрядчиков. По расчетам Минстроя, только из-из роста цен на металл строители в этом году могут потерять до 42 млрд руб.

Нужно ли в извещении / документации о закупке устанавливать требование о поставке товара исключительно российского происхождения, если такой товар попадает в перечень, указанный в приложении № 1 к ПП РФ от 03.12.2020 № 2013?

Нужно ли в извещении / документации о закупке устанавливать требование о поставке товара исключительно российского происхождения, если такой товар попадает в перечень, указанный в приложении № 1 к ПП РФ от 03.12.2020 № 2013 (далее – ПП РФ № 2013)?

Письмо Минфина России от 06.11.2020 № 24-02-06/96872 "Об установлении заказчиком требований к характеристикам товаров при описании объекта закупки"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ГБУ от 01.10.2020 по вопросу о применении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ, Обращение) в части описания объекта закупки, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 09.01.2020 № 24-03-07/104 "О начислении пени при просрочке исполнения обязательства по контракту и об оплате неустоек (штрафов, пеней)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ООО по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части применения положений части 7 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.03.2020 № 24-03-07/20385 "О предложении по предоставлению отсрочки уплаты и списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по госконтрактам"

Минфин России рассмотрел письмо ООО по вопросу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части отсрочки оплаты и (или) списания начисленных сумм неустоек и сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 06.11.2020 № 24-04-08/96474 "О возможности применения дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более 50% долей принадлежит унитарным предприятиям, законодательства о закупках отдельными видами юрлиц"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 27.10.2020, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 06.11.2020 № 24-02-08/96536 "О проверке соответствия вторых частей заявок на участие в электронном аукционе требованиям в части поставки иностранных товаров, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ГКУ от 12.10.2020 по вопросу о рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 18.09.2020 № 24-03-08/82226 "Об изменении существенных условий контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капитального строительства, сохранению объектов культурного наследия"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части приемки и оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в рамках компетенции сообщает следующее.

ПП РФ от 24.11.2020 № 1909 внесены изменения в ПП РФ от 08.02.2017 № 145. Если ПП РФ от 10.07.2019 № 878 не применяется, то дополнительные характеристики товара обосновывать не требуется?

ПП РФ от 24.11.2020 № 1909 внесены изменения в ПП РФ от 08.02.2017 № 145 (далее – ПП РФ № 145). Получается, что если ПП РФ от 10.07.2019 № 878 (далее – ПП РФ № 878) не применяется, то дополнительные характеристики товара обосновывать не требуется?

Письмо Минфина России от 06.11.2020 № 24-01-07/96749 "О применении методов определения НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об использовании проектно-сметного метода при закупке строительных..."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ФГБУ по вопросу применения положений Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 (далее - Методические рекомендации), для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 20.12.2019 № 24-03-07/1000017 "Об удержании неустойки (штрафа, пени) при оплате по контракту и возврате обеспечения исполнения контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ООО по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части удержания неустойки из цены контракта, сообщает следующее.

Обновлен реестр банков, имеющих право выдавать банковскую гарантию для обеспечения заявок и обязательств по 44-ФЗ

Обновлен перечень банков имеющих право выдавать банковскую гарантию для участников закупок по 44-ФЗ. Перечень пополнил Банк Пермь (АО). Из перечня исключен АО КБ "ФорБанк"

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12