Menu
RSS
A+ A A-

Вправе ли заказчик принимать в обеспечение исполнения контракта независимую гарантию, выданную банком, у которого отозвали лицензию?

Нет, заказчик не должен принимать такую гарантию, т.к. выдавший ее банк перестал соответствовать требованиям ч. 1 ст. 45 Закона № 44-ФЗ.

Может ли начальная сумма цен единиц быть больше максимальной цены контракта?

Да, в закупке «с неопределенным объемом» заказчик предусматривает все возможные товары, работы, услуги, и сумма цен единиц таких товаров, работ, услуг может превышать объем финансового обеспечения, который выделили на закупку.

Письмо Минфина России от 17.12.2021 № 24-06-06/103268 "Об установлении аванса при поэтапном исполнении контракта в сфере закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 360-ФЗ) в части установления аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта, сообщает следующее.

Обязано ли бюджетное учреждение составлять акт приемки товаров, работ, услуг (форма 0510452) при приемке оборудования, поставленного по контракту, заключенному на основании положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ?

Согласно ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Законом № 44-ФЗ.

Письмо Минфина России от 17.01.2024 № 02-17-09/3229 "О перечислении неустойки по контракту (договору) с лицевого счета участника казначейского сопровождения в Федеральном казначействе на расчетный счет в кредитной организации"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение ППК от 7 декабря 2023 г. по вопросу возможности перечисления остатка средств, возникшего в результате удержания неустойки, с лицевого счета участника казначейского сопровождения, открытого ППК в территориальном органе Федерального казначейства, на расчетный счет, открытый указанному юридическому лицу в кредитной организации (далее соответственно - лицевой счет, расчетный счет), и сообщает.

Письмо Минфина России от 19.01.2024 № 03-11-11/3945 "Об отношениях, регулируемых законодательством о закупках отдельными видами юрлиц и законодательством о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд"

Департамент налоговой политики, рассмотрев совместно с Департаментом бюджетной политики в сфере контрактной системы обращение от 29.12.2023 по вопросам применения законодательства Российской Федерации о благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве), а также законодательства Российской Федерации в сфере закупок, сообщает.

Письмо Минфина России от 19.05.2021 № 24-06-06/38156 " Об отражении в плане-графике информации по каждой позиции объекта закупки, об объеме финансового обеспечения (планируемых платежах) для осуществления закупок и применении нормативных затрат"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение, направленное письмом от 22.04.2021, по вопросу применения отдельных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 06.05.2022 № 24-07-08/42188 "Об установлении порядков предоставления обеспечения исполнения договора и заключения договора при закупках отдельными видами юрлиц"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее соответственно - Закон № 223-ФЗ, Постановление № 1352, субъекты МСП), сообщает следующее. В соответствии с пунктами 11.8 и 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 № 194н, Минфином России не осуществляются разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения приказов Минфина России, толкование норм, терминов и понятий по обращениям, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению, а также не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12