Menu
RSS
A+ A A-

Исправление ошибок ЕИС за период с 16.11.2018 по 17.11.2018

Реализована доработка, в рамках которой для федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений заблокирована возможность размещения планов закупок на 2019 финансовый год и плановый период 2020- 2021 гг., а также последующие финансовые годы и плановые периоды, полученных НЕ из Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»

Нужно ли размещать контракт заключенный по п.4 ч.1 ст. 93 в реестре контрактов, если его сумма по дополнительному соглашению превысила 100 тысяч рублей?

Заключили договор с единственным поставщиком до 100 тыс. руб. и информацию не выкладывали в ЕИС. Теперь заключили ещё доп.соглашение к договору и общая сумма превышает 100 тыс. на 35 рублей. Нам теперь нужно разместить договор и доп.соглашение в ЕИСе? Ответ: В соответствии с положениями ч.1 ст. 103 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона. Изменение суммы контракта не приводит к изменению основания его заключения, в связи с чем, обязанность размещения контракта заключенного по п.4 ч.1 ст.93 не возникает.

Постановление Правительства РФ от 08.11.2018 № 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений ..."

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

Письмо Минфина России от 30.10.2018 № 24-01-07/77857 "Об обеспечении заявок на участие в конкурсах и аукционах при НМЦК до 1 млн рублей; об установлении размера пени в документации о закупке"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), сообщает следующее.

Исправление ошибок ЕИС за период с 11.11.2018 по 15.11.2018

Исправлена ошибка, в результате которой при размещении проекта информации об исполнении контракта могла возникнуть ошибка: «Из-за технических проблем автоматический контроль нарушения законодательства не может быть выполнен в полном объеме. Для решения проблем свяжитесь с Оператором Общероссийского официального сайта».

Как снизить цену контракта по результатам несостоявшегося электронного аукциона с 1 участником?

Электронный аукцион признан несостоявшимся по причине подачи одной заявки. НМЦК 160 000. Цена, предложенная участником в коммерческом предложении 140 000. Необходим ли какой-либо протокол о цене контракта?

Возможно ли изменить смету по контракту, заключенному в рамках 44-ФЗ?

По результатам аукциона на проведение работ по капитальному ремонту был заключен контракт с единственным поставщиком (остальных отклонили). В ходе выполнения работ выясняется, что одни виды работ проводить не требуется, а другие работы необходимо проводить с использованием других более дорогих материалов. Можем ли мы заменять одни работы другими и изменять характеристики отделочных материалов?

Письмо Минфина России от 11.10.2018 № 02-09-09/72965 "Об оплате контракта на проведение ремонтных работ исполнителю, применяющему УСН"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент), рассмотрев повторное обращение от 26.09.2018 по вопросу порядка оплаты по контракту исполнителю, применяющему упрощенную систему налогообложения, сообщает, что подтверждает позицию по данному вопросу, направленную письмом Минфина России от 21.09.2018 N 02-09-09/67738.

Письмо Минфина России от 17.10.2018 № 02-07-10/74769 "Об отражении в бухучете операций по начислению, перечислению бюджетными учреждениями денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства РФ при закупках для нужд субъектов РФ"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел запрос от 5 сентября 2018 г. и сообщает.

Аукционный вестник № 403 от 09.11.2018

В выпуске содержатся материалы:
1. Государственно-частное партнерство как объект гражданско-правового договора и фактор формирования конкурентной среды
2. Прокуратура. Эффективность: от дробления до необеспечения ресурсами
3. Информационные сообщения о торгах

Госдума рассмотрит законопроект о порядке закупок у единственного поставщика

Правительство предлагает установить единый порядок закупок у единственного поставщика. Это позволит отстранить от выполнения контрактов некомпетентные организации. Законопроект, который Комитет Госдумы по экономполитике рассмотрит на заседании 13 ноября, предлагает внести изменения в Закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Письмо Минфина России от 18.10.2018 № 02-07-10/75014 "Об отражении в бухучете организаций государственного сектора задолженности по требованиям по штрафным санкциям за нарушения условий контракта, оспариваемым его исполнителями"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел запрос от 5 сентября 2018 г. и сообщает.

Обновлен реестр банков, имеющих право выдавать банковскую гарантию для обеспечения заявок и обязательств по 44-ФЗ

Обновлен перечень банков имеющих право выдавать банковскую гарантию для участников закупок по 44-ФЗ. Из списка банков исключили АКБ "РосЕвроБанк" (АО), ОАО "ЮГ-Инвестбанк".

ФАС разъяснило особенности указания в документации торгового наименования инсулина

Указание в документации торгового наименования инсулина при выборе заказчиком способов закупок не должно нарушать законодательство о контрактной системе в сфере госзакупок и о защите конкуренции
Сообщается, в частности, что закупка инсулинов по торговым наименованиям в настоящее время возможна только при осуществлении закупки лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии путем проведения запроса предложений (запроса предложений в электронной форме) или закупки у единственного поставщика.

Таким образом, указание в документации торгового наименования лекарственного препарата (в том числе инсулина) при выборе заказчиком иного способа закупки может иметь признаки нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона "О защите конкуренции".

В случае указания на наличие (отсутствие) вспомогательных веществ в составе лекарственного препарата в документации на закупку лекарственных препаратов для госнужд в медицинской документации пациентов, для которых проводится указанная закупка, должны содержаться соответствующие указания на применение или запреты на применение указанных в документации вспомогательных веществ конкретными пациентами.

Письмо ФАС России от 06.11.2018 № АЦ/89653/18 "О формировании документации на закупку инсулина"

Федеральная антимонопольная служба, рассмотрев обращение по вопросу разъяснения порядка применения постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление, Особенности описания лекарственных препаратов) при формировании документации на закупку инсулина для государственных и муниципальных нужд, в рамках полномочий, предусмотренных пунктом 2 Постановления, разъясняет следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12