Menu
RSS
A+ A A-

Является ли ограничением конкуренции сжатые сроки поставки?

В аукционной документации установлено, что поставщик обязан поставить товар не позднее 20 дней с даты заключения контракта. Однако в связи с большой удаленностью заказчика сделать это в данные сроки невозможно. Является ли установление маленького срока поставки ограничением конкуренции и можно ли как-то повлиять на заказчика?

Если закупку искусственно раздробили на мелкие контракты ФАС может взыскать с подрядчика весь доход по сделкам

Заказчик на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ заключил c подрядчиком восемь государственных контрактов на капитальный ремонт помещений. При этом на работы была составлена общая проектно-сметная документация, пять первых контрактов подписали в один день.

Можно ли отказаться от заключения контракта с заказчиком, если в отношении него открыто исполнительное производство?

Выиграли контракт по 44-ФЗ на поставку товара. Сейчас контракт находится на стадии подписания. Но при проверке заказчика оказалось, что в отношении него открыты исполнительные производства на очень большую сумму. Есть опасения, что после поставки товара придется судиться, чтобы получить денежные средства за поставленный товар.

Можно ли заключить контракт по результатам электронного аукциона с третьим участником?

Правомерно ли заключить контракт с третьим участником, если победитель уклонился от заключения, а участник занявший по результатам электронного аукциона второе место отказался заключать контракт?

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект, направленный на оптимизацию прохождения субъектами малого и среднего предпринимательства добровольной сертификации

Цель законопроекта – упрощение требований и снижение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства при прохождении ими добровольной сертификации, в том числе для их участия в процедуре закупок.

Исправление ошибок ЕИС от 19.07.2018

Исправлена ошибка, в результате которой после прохождения контроля мог не разместиться итоговый протокол извещения о закупке.

Нужно ли вносить изменения в План-график и План закупок?

В декабре 2017 года был заключен контракт по п.1 ч.1 ст.93 44-фз на оказание услуг почтовой связи на 2018 год. В июне заключили доп.соглашение, в связи с увеличением цены контракта не более,чем на 10%. В плане-графике на этот год увеличила СГОЗна сумму изменения по дополнительному соглашению. Внесла изменение в реестр контрактов.

Чтобы заключить контракт с единственным поставщиком - субъектом естественных монополий, не обязательно, чтобы он был в реестре

Такой вывод можно сделать из разъяснения ФАС РФ, направленного в подведомственные территориальные органы письмом от 6 июля 2018 № АЦ/51469/18.

Письмо ФАС России от 06.07.2018 № АЦ/51469/18 "О разъяснении по вопросу отнесения организации к субъектам естественной монополии в случае отсутствия указанной организации в реестре субъектов естественных монополий"

Во исполнение пункта 60 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2018 году, утвержденного приказом ФАС России от 19.04.2018 N 508/18, о разъяснении по вопросу отнесения организации к субъектам естественной монополии в случае отсутствия указанной организации в реестре субъектов естественных монополий, ФАС России сообщает следующее.

Исправление ошибок ЕИС от 18.07.2018

Исправлена ошибка, в результате которой после прохождения контроля мог не разместиться итоговый протокол извещения закупки.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12