Menu
RSS
A+ A A-

Приказ Минстроя РФ от 07.10.2021 № 728/пр "О внесении изменений в Методику составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, утвержденную приказом Минстроя РФ от 23.12.2019..."

В соответствии с частью 7 статьи 110.2 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2019, № 26, ст. 3317), подпунктом 5.2.101(32) пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 47, ст. 6117; 2019, № 40, ст. 5560), и пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2015 г. № 964 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 38, ст. 5292; 2019, № 31, ст. 4641), приказываю:

Письмо Минфина России от 24.07.2020 № 24-03-10/64858 "Об определении порядка и срока приемки заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части приемки поставленного товара и в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 27.07.2020 № 24-02-08/65466 "О закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) работ (услуг), выполняемых (оказываемых) органом исполнительной власти или подведомственными ему учреждением, унитарным предприятием"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ГБУ от 26.06.2020 по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Обращение) в части осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 28.07.2020 № 24-03-06/66152 "Об изменении срока исполнения контракта, заключенного для федеральных нужд, в связи с распространением коронавирусной инфекции"

Минфин России рассмотрел обращение Минобрнауки России от 25 июня 2020 г. по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения срока исполнения государственного контракта в период пандемии и в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 31.07.2020 №24-03-08/67294 "О списании заказчиком начисленных и неуплаченных сумм неустоек (штрафов,пеней) в результате неисполнения(ненадлежащего исполнения) обязательств по контракту в связи с распространением коронавируса"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части списания сумм начисленных неустоек (штрафов, пеней) и в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 31.07.2020 № 24-01-06/67459 "Об определении (обосновании) начальной цены единицы товара, работы, если количество (объем) товаров, работ, услуг невозможно определить, а также о приемке и оплате оказанных услуг"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка обоснования цены контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 31.07.2020 № 24-03-08/67220 "Об изменении цены контракта при его исполнении в условиях распространения коронавирусной инфекции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка применения части 65 статьи 112 Закона № 44-ФЗ и в рамках компетенции сообщает следующее.

Транспортные средства на метане могут получить приоритет при госзакупках для маршрутных перевозок

Транспортные средства, использующие компримированный природный газ как моторное топливо, могут получить приоритет при осуществлении государственных закупок на право осуществления перевозок по регулярным маршрутам. Также газомоторный транспорт на КПГ может получить приоритет при осуществлении закупок за счет бюджетных средств.

Установлен минимально допустимый уровень локализаций производства телекоммуникационного оборудования

Минпромторг РФ определил минимально допустимый уровень локализаций в России производства телекоммуникационного оборудования. Перечень этой техники (приложение к приказу министерства) опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Вправе ли заказчик подвести итоги электронного аукциона и разместить протокол подведения итогов в день проведения аукционного торга?

Вправе ли заказчик подвести итоги электронного аукциона и разместить протокол подведения итогов в день проведения аукционного торга?

Письмо Минфина России от 23.01.2020 № 24-04-07/3718 "О закупках услуг обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение АО, сообщает следующее.

Минфин России в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 329, пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728, пунктом 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 № 194н (зарегистрирован в Минюсте России 10.10.2018 № 52385), не наделен полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, практики его применения, по толкованию норм, терминов и понятий, не рассматривает по существу обращения организаций по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций, а также не уполномочен давать заключение по вопросу об отнесении либо неотнесении к субъектам Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ).

Письмо Минфина России от 27.02.2020 № 24-02-08/14030 "О рассмотрении аукционной комиссией вторых частей заявок на участие в аукционе в части соответствия выписки из ЕГРЮЛ, учредительных документов участника требованиям документации об аукционе"

Минфин России, рассмотрев обращение от 28.01.2020 по вопросу рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок участников электронного аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Обращение) в части выписки из единого государственного реестра юридических лиц, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 14.12.2021 № 24-06-08/101557 "Об отказе заказчика от заключения контракта с победителем закупки в случае его внесения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение, направленное посредством электронной почты от 15 ноября 2021 г., по вопросу о применении положений Федерального закона от 2 июля 2021 г. № 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 360-ФЗ) в части одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в случае внесения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков после рассмотрения заявок на участие в закупке, сообщает следующее.

Приказ Минфина России от 24 декабря 2021 г. № 227н "Об утверждении Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов гарантов и Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков"

В соответствии с пунктом 18 Правил ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 46, ст. 5947; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 24 декабря), пунктом 16 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и пунктом 15 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 49, ст. 6427), приказываю:

Госкомпаниям планируют отвести не более 15 дней на оплату по договорам

Госкомпаниям могут установить срок оплаты по договорам не более 15 дней, следует из поправок к закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (223-ФЗ), подготовленных Минфином РФ и опубликованных на портале проектов нормативных правовых актов.

Письмо Минфина России от 11.01.2022 № 24-03-05/396 "Об округлении стоимостных показателей в документах о приемке"

Минфин России, рассмотрев обращение Казначейства России от 15 ноября 2021 г. № 14-00-05/27783 об округлении стоимостных показателей в документах о приемке, формируемых в соответствии со статьей 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при исполнении контрактов (далее - Закон № 44-ФЗ, документы о приемке), сообщает следующее.

Теперь ряд закупок не учитывают при расчете объема закупок у СМСП по Закону № 223-ФЗ

При расчете объема закупок у СМСП в годовом стоимостном объеме договоров ряд закупок учитывать не надо (например, для обороны страны и безопасности государства).

Согласно постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 № 2554 с 29 декабря в таком объеме не учитывают также закупки, связанные с поставкой и обслуживанием медицинской техники, если НМЦД выше 400 млн руб.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12