Menu
RSS
A+ A A-

Аукционный вестник № 543 от 15.10.2021

В выпуске содержатся материалы:
1. Как изменятся дополнительные требования к участникам закупок с 1 января 2022 года
2. Как изменится запрос котировок с 1 января 2022 года
3. Информационные сообщения о торгах

Для обоснования НМЦК на закупку хлора в баллонах заказчик смог получить только одно коммерческое предложение. Вправе ли он обосновать НМЦК иным методом, основываясь на одном источнике ценовой информации?

Для обоснования НМЦК на закупку хлора в баллонах заказчик смог получить только одно коммерческое предложение. Вправе ли заказчик в таком случае обосновать НМЦК иным методом, основываясь на одном источнике ценовой информации?

Минфин планирует отменить для банков, выдающих гарантии в рамках госзакупок, требования по размеру капитала

Минфин предлагает отменить требование к размеру капитала банков, предоставляющих банковские гарантии участникам госзакупок. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Могут появиться программы развития субъектов МСП для их последующего участия в закупках госкомпаний

Правительство РФ на заседании в четверг рассмотрит поправки к закону "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ", которые позволят крупнейшим госкомпаниям запускать программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) для их дальнейшего участия в закупках компаний, говорится в сообщении кабинета министров.

Казначейство с января 2022 года будет размещать на ГИС "Торги" планы приватизации госимущества

Федеральное казначейство запустит в новой государственной информационной системе (ГИС) "Торги" (создается Казначейством, должна заменить действующий сайт для публикации информации об имущественных торгах torgi.gov.ru) публикацию структурированных планов приватизации госимущества с января 2022 года, заявила заместитель руководителя Казначейства Анна Катамадзе в ходе всероссийского совещания по запуску ГИС "Торги".

Письмо Минфина России от 22.01.2020 № 24-03-07/3799 "О замене товара, предусмотренного контрактом"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ООО по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части замены товара, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 22.01.2020 № 24-03-08/3264 "Об изменении срока контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капстроительства, сохранению объектов культурного наследия и о строительном контроле"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта на основании пункта 9 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 22.01.2020 № 24-04-08/3408 "Об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 24.12.2019 по вопросу осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 22.01.2020 № 24-04-08/3411 "О действиях сторон при возникновении (прекращении) обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта по результатам электронной процедуры"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 23.12.2019 по вопросу об обстоятельствах непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта по результатам электронной процедуры в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 23.01.2020 № 24-01-08/3869 "Об определении максимального значения цены контракта, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 26.12.2019, направленное посредством электронной почты, по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части определения максимального значения цены контракта в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, сообщает следующее.

Стоимость товара увеличилась на 40%, поставщик отказывается осуществлять поставку по указанной в контракте цене. Заказчик вправе изменить цену контракта, руководствуясь ст.451 ГК РФ(изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств)?

В декабре 2020 года был заключен контракт на поставку товара на 2021 год. На сегодняшний день стоимость товара увеличилась на 40%, поставщик отказывается осуществлять поставку по указанной в контракте цене. Вправе ли заказчик изменить цену контракта, например, руководствуясь ст. 451 ГК РФ (изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств) либо воспользоваться иным основанием для увеличения цены контракта? Или в таком случае необходимо расторгнуть контракт?

Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 № 1667 "Об особенностях применения Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего.."

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить следующие особенности применения Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее - Положение):

Алгоритм применения правил нацрежима при госзакупках радиоэлектронной продукции разъяснен Минпромторгом

Минпромторг России в письме от 01.10.2021 № ПГ-11-9743 отметил, что закупки радиоэлектроники из перечня без ограничения на допуск иностранной продукции возможны только в исключительных случаях и при наличии разрешения. Однако порядка оформления таких разрешений нет, поэтому целесообразно устанавливать ограничения при любых таких закупках.

Письмо Минпромторга России от 01.10.2021 № ПГ-11-9743 "О порядке применения постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878"

Департамент радиоэлектронной промышленности Минпромторга России рассмотрел поступившие обращения по вопросам, связанным с выдачей разрешения на закупку происходящей из иностранного государства радиоэлектронной продукции, и сообщает.

Письмо Минфина России от 23.01.2020 № 24-01-08/3874 "О выставлении продавцом, применяющим УСН, счетов-фактур с выделением НДС при реализации товаров (работ, услуг)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение по вопросу определения начальной (максимальной) цены договора с учетом налога на добавленную стоимость, в том числе при применении упрощенной системы налогообложения (далее - УСН), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 02.09.2021 № 09-01-08/71217 "О заполнении поля "Дата окончания исполнения контракта" и реквизита "Срок исполнения" в контракте между заказчиком и Федеральным казначейством"

Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело обращение, направленное письмом Федерального казначейства, по вопросу заполнения поля "Дата окончания исполнения контракта" в соответствии с Порядком формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиками и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 июля 2019 г. № 113н (далее - Порядок № 113н), и реквизита "Срок исполнения", установленного приложением № 1 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 г. № 258н (далее - Порядок № 258н), и в рамках компетенции сообщает.

Письмо Минэкономразвития России от 05.10.2021 № 33918-ПК/Д03и "О применении показателей прогноза социально-экономического развития РФ в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу"

Минэкономразвития России доводит показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2024 года (далее - Прогноз), используемые в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 1 апреля 2020 г. № 190 "Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу".

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12