Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 14.03.2023 № 02-11-08/21043 "О привлечении в 2023 г. собственных средств федеральных автономных учреждений, являющихся головными исполнителями (исполнителями) по государственным контрактам (контрактам)"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение, направленное письмом Федерального казначейства от 10 февраля 2023 г. № 05-01-15/3512, по вопросу привлечения в 2023 году собственных средств федеральных автономных учреждений, являющихся головными исполнителями (исполнителями) по государственным контрактам (контрактам), заключенным в целях реализации государственного оборонного заказа, и сообщает.

В соответствии с положениями части 31 статьи 9 Закона № 448-ФЗ 1 в 2023 году операции со средствами субсидий и средствами от приносящей доход деятельности, получаемыми федеральными автономными учреждениями, осуществляются на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений и отражаются на соответствующих лицевых счетах, открытых федеральным автономным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Положениями части 30 статьи 9 Закона № 448-ФЗ установлен запрет на перечисление средств с лицевых счетов, открытых федеральным автономным учреждениям, указанным в части 31 статьи 9 Закона № 448-ФЗ, на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации указанным федеральным автономным учреждениям.

При этом согласно положениям пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Закон № 275-ФЗ) государственный заказчик использует для расчетов по государственному контракту, заключенному в целях реализации государственного оборонного заказа (далее - государственный контракт ГОЗ), только отдельный счет, открытый в уполномоченном банке головному исполнителю, с которым у государственного заказчика заключен государственный контракт ГОЗ, при наличии у такого головного исполнителя договора о банковском сопровождении, заключенного с уполномоченным банком.

Пунктом 2 части 1 статьи 8 Закона № 275-ФЗ установлена обязанность головного исполнителя по государственному контракту ГОЗ по согласованию с государственным заказчиком выбирать уполномоченный банк и заключать с ним договор о банковском сопровождении.

Кроме того, положениями пункта 7 части 1 статьи 8 Закона № 275-ФЗ установлена обязанность головного исполнителя по государственному контракту ГОЗ использовать для расчетов по контрактам, заключенным головным исполнителем с исполнителями на поставки продукции, необходимой головному исполнителю для выполнения государственного оборонного заказа, только отдельные счета, открытые исполнителям в уполномоченном банке.

Принимая во внимание требования, установленные Законом № 275-ФЗ, по мнению Департамента, федеральные автономные учреждения, являющиеся головными исполнителями по государственным контрактам ГОЗ, могут заключать с уполномоченным банком договор о банковском сопровождении и осуществлять расчеты по указанным государственным контрактам ГОЗ с использованием отдельных счетов, открытых в данном банке.

  • Вид документа: Письмо
  • Орган власти: Министерство финансов РФ
  • Дата документа: Вторник, 14 Март 2023
  • Номер документа: 02-11-08/21043
  • Название документа: О привлечении в 2023 г. собственных средств федеральных автономных учреждений, являющихся головными исполнителями (исполнителями) по государственным контрактам (контрактам), заключенным в целях реализации государственного оборонного заказа
Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12