Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России № 09-01-09/31471 и Федерального казначейства № 07-04-05/22-8713 от 26.04.2019 "О санкционировании расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, подлежащие казначейскому сопровождению, с лицевого..."

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в целях разъяснения положений Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 1702 (далее - Правила № 1702), и Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2018 г. № 259н (далее - Порядок № 259н), в части санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, подлежащие казначейскому сопровождению, с лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее соответственно - лицевой счет, целевые средства) по оплате обязательств по накладным расходам, подлежащим отнесению на результат финансово-хозяйственной деятельности по государственному контракту (контракту, договору) (далее - накладные расходы), сообщают следующее.

Об установлении требования к сроку действия выписки из реестра членов строительной СРО

Заказчик в документации установил требование: "Выписка из реестра членов СРО должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе".

Письмо Казначейства России от 30.04.2019 № 07-04-05/03-8885 "По вопросу включения сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну"

Федеральное казначейство, в целях соблюдения территориальными органами Федерального казначейства единой практики применения положений Порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 28.11.2014 N 18н (далее - Порядок), сообщает следующее.

Минздрав РФ будет определять порядок расчета НМЦК медицинских изделий по согласованию с Минфином РФ

Минздрав России уполномочен утверждать порядок определения начальной цены контракта при осуществлении закупок медицинских изделий по согласованию с Минфином России

Постановление Правительства РФ от 02.07.2019 № 847 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком..."

В соответствии с частью 22 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что при осуществлении закупок медицинских изделий порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Письмо ФАС России от 18.06.2019 № ИА/50880/19 "О разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в части заключения государственного контракта с победителем закупки, применяющим упрощенную систему налогообложения"

В целях формирования единообразной практики применения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) во исполнение пункта 25 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2019 году, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.04.2019 N 477/19, при осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) на основании пункта 5.4 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" и пункта 9.1 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 09.04.2007 N 105 "Об утверждении Регламента Федеральной антимонопольной службы" направляет для использования в работе информационное письмо по вопросу заключения государственного контракта с победителем закупки, применяющим упрощенную систему налогообложения.

Постановление Правительства РФ от 29.06.2019 № 835 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1087"

Правительство Российской Федерации постановляет:
Дополнить пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1087 "Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6430; 2016, N 2, ст. 355; 2018, N 45, ст. 6941) подпунктом "р" следующего содержания:

Участник электронного конкурса в первой части заявки указал предлагаемую им цену контракта. Как должен поступить заказчик в данном случае: допустить или отклонить такого участника?

Участник электронного конкурса в первой части заявки указал предлагаемую им цену контракта. Как должен поступить заказчик в данном случае: допустить или отклонить такого участника?

Исправление ошибок ЕИС за период с 06.07.2019 по 07.07.2019

Исправлена ошибка, в результате которой при осуществлении выгрузки результатов поиска закупок по ПП РФ 615 в выгрузке могли отсутствовать поля «Способ определения поставщика, подрядной организации (размещения закупки)», «Начальная (максимальная) цена контракта».

Аукционный вестник № 433 от 05.07.2019

В выпуске содержатся материалы:
1. Гражданско-правовая модерация отношений по государственному оборонному заказу
2. Прокуратура. От документации закупки до исполнения контракта
3. Информационные сообщения о торгах

Отключение электричества не всегда уважительная причина для пропуска срока заключения контракта

Общество своевременно не разместило в ЕИС проект контракта и не представило обеспечение его исполнения. Заказчик признал участника уклонившимся от заключения контракта и направил сведения в УФАС для включения участника в РНП.

Вестник Института госзакупок. Выпуск 59 (Июль 2019)

Реформа контрактной системы продолжается. Уже сейчас корректируется подзаконная база, например, существенно расширен перечень товаров, при закупке которых предоставляются преимущества товарам российского происхождения и товарам из ЕАЭС, утвержденный приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н, также появились дополнительные требования к участникам закупок, которые должны применяться при закупке услуг по организованной перевозке групп детей автобусами, разработан новый типовой контракт на оказание услуг по ремонту электронного и оптического оборудования, скорректирован аукционный перечень. Кроме того, вышел Обзор судебной практики разрешения споров, связанных с применением законодательства о независимой гарантии

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12