Menu
RSS
A+ A A-

Исправление ошибок ЕИС за 16.02.2023

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании документа о приемке на вкладке «Общая информация» после нажатия на кнопку «Далее» могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу».

Реализована доработка, в рамках которой для денежных обязательств изменены алгоритмы срабатывания автоматический контролей: - «Контроль корректности заполнения даты документа-основания»; - «Контроль постановки на учет денежного обязательства с признаком платежа, требующего подтверждения и с датой меньше даты начала этапа».

Исправлена ошибка, в результате которой при попытке удаления проекта извещения об осуществлении закупки после нажатия на кнопку «Удалить» могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу».

Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре карточки извещения об осуществлении закупки на вкладке «Условия контракта» после нажатия на кнопку «Сохранить и проверить на нарушения» мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Для заказчика <ИКЗ> - «<Полное наименование организации>» сумма финансового обеспечения всех этапов исполнения контракта должна быть равна финансовому обеспечению закупки».

Исправлена ошибка, в результате которой во время формирования информации о контракте на вкладке «Платежные реквизиты» в блоке «Реквизиты счета поставщика» при добавлении счета с типом «Лицевой счет в ФК» могли быть доступны для выбора не все соответствующие лицевые счета.

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о денежном обязательстве на вкладке «Шаг 2. Расшифровка обязательства» мог заполняться некорректным значением реквизит «Назначение платежа для распоряжения о совершении казначейского платежа».

Исправлена ошибка, в результате которой при попытке удаления документа о приемке в реестре документов об исполнении контрактов после нажатия на кнопку «Удалить титул заказчика» могло возникать сообщение: «[object Object]».

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании распоряжения о совершении казначейского платежа после выбора документа – основания и нажатия на кнопку «Выбрать» могло возникать сообщение: «Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу».

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании распоряжения о совершении казначейского платежа на вкладке «Шаг 2. Расшифровка РСКП, дополнительные сведения» в блоке «Раздел 3. Реквизиты контрагента» могло отображаться некорректное значение реквизита «Наименование/ФИО контрагента».

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании распоряжения о совершении казначейского платежа на вкладке «Шаг 2. Расшифровка РСКП, дополнительные сведения» в блоке «Раздел 3. Реквизиты контрагента» могли отображаться некорректно установленные признаки «Контрагент является субъектом малого предпринимательства» и «Контрагент является социально-ориентированной некоммерческой организацией».

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании распоряжения о совершении казначейского платежа на вкладке «Шаг 2. Расшифровка РСКП, дополнительные сведения» после нажатия на кнопку «Направить на подписание» мог не осуществляться переход к подписанию.

Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции сведений о контракте могло возникать сообщение: «Непредвиденная ошибка в интеграционном адаптере РГК».

Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции информации о контракте мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «Должны быть указаны сведения об обеспечении исполнения контракта по последующему обслуживанию, эксплуатации (при наличии) в течение срока службы, ремонту и (или) утилизации поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта капитального строительства или товара, в соответствии с требованиями к наличию такого обеспечения, указанными в связанном извещении о закупке (приглашении)».

Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции информации о контракте могло не учитываться значение реквизита «isUnilateralRefusal».

Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции документов о приемке мог некорректно срабатывать автоматический контроль: «В титуле заказчика указан перечень товаров, работ, услуг, который не соответствует перечню товаров, работ, услуг, указанному в действующей информации о контракте.».

Последнее изменениеЧетверг, 16 Февраль 2023 07:58
Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12