Menu
RSS
A+ A A-

Исправление ошибок ЕИС за период с 20.05.2022 по 19.06.2022

Была реализована доработка, в рамках которой были изменены условия срабатывания автоматического контроля, проверяющего корректность указанного банковского счета, при сохранении и подписании распоряжений о совершении казначейских платежей.

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании сведений о бюджетном обязательстве в реестре контрактов на вкладке "Расшифровка обязательств" после нажатия на кнопку "Готово" могло возникать сообщение: "Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу".

Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре печатной формы бюджетного обязательства в реестре контрактов могло отображаться некорректное значение реквизита "Получатель бюджетных средств".

Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции сведений о денежном обязательстве могло возникать сообщение: "EXP: Ошибка валидации документа - Validation failed for: com.sun. org.apache. xerces.internal. jaxp.vali: null…"

Была реализована доработка, в рамках которой: - при формировании документа о приёмке на вкладке "Приемка товаров, работ, услуг" было добавлено новое поле "Дата получения товаров", а также на вкладке "Приемка работ" было исключено поле "Дата принятия работ"; - в печатной форме титула заказчика документа о приёмке поле "Дата получения (принятия)" было переименовано в "Дата получения товаров", а также из печатной формы титула заказчика акта о приёмке выполненных работ было исключено поле "Дата принятия"; - актуализированы алгоритмы автоматических контролей, проверяющих значения в поле "Цена (тариф) за единицу измерения" для товаров, работ, услуг и значения в поле "Цена (тариф) за единицу измерения с НДС".

Была реализована доработка, в рамках которой при отправке по интеграции документа о приёмке были изменены правила обработки поля "Дата принятия товаров (результатов выполненных работ), имущественных прав (подтверждения факта оказания услуг)".

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании информации об изменении контракта в реестре контрактов после нажатия на кнопку "Сформировать сведения о бюджетном обязательстве" могло возникать сообщение: "Страница временно недоступна. Попробуйте перезагрузить страницу".

Исправлена ошибка, в результате которой при отправке по интеграции исправления документа о приёмке мог некорректно срабатывать автоматический контроль: "Сведения о неустойках (штрафах, пени) в исправлении документа о приемке должны соответствовать сведениям, указанным в документе о приемке, так как на основании документа о приемке уже сформировано денежное обязательство."

Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12