Минэкономразвития в письме от 25.07.2016 N Д28и-1868 указало если обязательства по госконтракту исполняются после завершения срока его действия, предоставлять новую банковскую гарантию не требуется. Этот вывод обоснован в том числе нормами ГК РФ.
Как сообщил директор департамента развития контрактной системы Минэкономразвития Максим Чемерисов, поправки в контрактную систему, обязывающие заказчика оплачивать поставленный товар не позднее 30 дней с момента подставки, могут быть приняты уже в осенью этого года.
Об это заказчик должен указать в инструкции по заполнению заявки. Когда заказчик определил конкретные показатели, значения которых нельзя изменить, участник обязан предложить именно их.
Данной позиции в письме от 20.05.2016 N ОГ-Д28-6919 придерживается МЭР. Правило касается закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Вывод можно сделать, проанализировав в том числе положения ТК РФ. Заказчику достаточно соблюдать требования к образованию сотрудников контрактной службы (контрактных управляющих), предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
Разъяснение Минэка основано на положениях Закона N 44-ФЗ, в том числе на нормах, согласно которым контракт заключается на условиях извещения, документации и заявки.
Правило следует из анализа разъяснений Минэкономразвития (письмо от 17.05.2016 N Д28и-1329). Ведомство отметило: устанавливая требование представить информацию об ИНН и почтовом адресе, заказчик нарушает нормы Закона N 44-ФЗ.
Минэкономразвития рекомендует арендатору, осуществляющему закупки по Закону N 223-ФЗ, руководствоваться этим Законом при заключении договора аренды государственного или муниципального имущества.
Указывая в документации требование к остаточному сроку годности, нужно установить период, когда продукты могут быть использованы по назначению, либо дату, до которой сохраняется пригодность.
К такому выводу пришел Тринадцатый арбитражный апелляционный суд (постановление от 20.07.2016 по делу № А56-91038/2015), подтвердив недействительность решения УФАС. Антимонопольный орган посчитал, что заявку участника, который указал отрицательное значение стоимости закупаемых услуг, отклонили неправомерно.
В соответствии с постановлением №719 критерием отнесения промышленной продукции к продукции, не имеющей произведённых в России аналогов, является отсутствие на территории России производства этой продукции, подтверждённого (подтверждённое?) с учётом установленных требований.
В соответствии с внесёнными в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» изменениями закупка государственными и муниципальными библиотеками, образовательными организациями, государственными и муниципальными научными…
Вывод можно сделать, проанализировав разъяснения Минэкономразвития. Ведомство отметило: вносить информацию об оплате в реестр контрактов заказчик не обязан, если по не зависящим от него причинам контракт не может быть оплачен (например, если поставщик не направил необходимые документы).
Это следует из письма Минэкономразвития, в котором указано: действие Закона N 44-ФЗ распространяется на отношения, связанные с субарендой земельного участка.
Зказчик вправе не размещать в единой информационной системе (ЕИС) извещение о закупке у единственного поставщика, если она проводится по результатам несостоявшейся конкурентной закупки.
В соответствии с разъяснением Минэкономразвития Когда не осуществляются закупки у субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО), в отчете, как разъясняет Минэкономразвития, следует указать нули.
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12