Menu
RSS
A+ A A-

13 апреля 2017 года, Москва. IV ежегодный Форум директоров по закупкам

В борьбе за конкурентное преимущество компании стремятся оптимизировать свои расходы. Работа директоров по закупкам выходит на первый план и попадает в зону пристального внимания руководства и акционеров компаний. От выбора стратегии работы с поставщиками, зависят текущие и долгосрочные результаты всей компании, а также устойчивость бизнеса. Какие шаги должен предпринять директор по закупкам в начале 2017 года, чтобы обеспечить себе преимущество в борьбе за лучшие условия и лучших подрядчиков и поставщиков рынка? Ответы на эти и многие другие вопросы дадут наиболее авторитетные эксперты отрасли в рамках IV ежегодного Форума директоров по закупкам.

Подробности: http://bc.rbc.ru/2017/zakupki/

Программа


09:30 – 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк

10:00 – 12:00
Сессия 1. Закупки - 2017: эффективность, оптимизация, инновации
Среди тем:
- Календарь директора по закупкам: какие сезонные аспекты влияют на цену и качество предложения на рынке?
- Успешные переговоры: 10 наилучших способов сбить цену и не потерять в качестве. Советы экспертов
- Особенности регулирования валютных рисков при работе с зарубежными поставщиками - Риск-менеджмент в закупочной деятельности:
- Эффективные закупки в business travel: факторы успеха
- Кадры решают все: где брать, как обучать, мотивировать и контролировать. Методы лидеров рынка
- Compliance: как применить?
- Инструменты оптимизации процессов закупки в компании

12:00 – 12:30
Кофе-брейк

12:30 – 14:30
Сессия 2. Государственные закупки: особенности взаимодействия власти и бизнеса
Среди тем:
- Новости в законодательстве: поправки к ФЗ-223. Что учесть и как применять?
- Государственные закупки: особое внимание и инструменты управления
- Декларируемые потребности и действительные возможности оптимизации отечественной системы закупок
- Особенности импортозамещения в свете последних изменений ФЗ: возможности и ограничения
- Электронные закупки: практические аспекты интеграции в онлайн систему. С чего начать и как проверить эффективность?
- Вопросы обучения и повышения квалификации кадров в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

14:30 – 15:30
Окончание конференции. Ланч

Стоимость участия: 32 000 руб. + НДС
Скидка 20%. Кодовое слово- «zakupki-inform.ru»

Регистрация

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Инне Галлер ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )  по тел.: +7 495 363-11- 11 доб.1368; +7 (964) 772-34- 84
Последнее изменениеСреда, 05 Апрель 2017 07:51
Наверх

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12