Минэкономразвития России подготовило дополнения и разъяснения к Указаниям по заполнению формы N 1-контракт.
Данные разъяснения содержатся в Письме Минэкономразвития России от 25.08.2014 N 20348-ЕЕ/Д28и. Они касаются утвержденных Приказом Росстата от 18.09.2013 N 374 Указаний по заполнению федеральной формы статистического наблюдения N 1-контракт. Также в названном Письме предусмотрен ряд дополнений к этим Указаниям. К таким дополнениям относятся, например, следующие:
- в сведениях о количестве конкурентных процедур, не приведших к заключению контракта (строка 104 разд. 2 формы), необходимо учитывать случаи, когда участник закупки, занявший второе место, отказался от заключения контракта либо когда контрольный орган отказался согласовать заключение контракта с единственным участником закупки;
- в сведениях об отклонении заявок по нескольким основаниям (строки 212, 213 или 214 разд. 2 формы) информацию о такой заявке следует указывать только в одной из перечисленных строк;
- в сведениях о суммарной начальной (максимальной) цене контракта по закупкам, которые не привели к заключению контрактов из-за отказа от их заключения (строка 305 разд. 2 формы), необходимо приводить в том числе данные о закупках, по результатам которых контракты не заключены ввиду признания их недействительными по решению контрольного органа.
Дополнительно Минэкономразвития России указывает, что если бюджетные учреждения осуществляют часть закупок на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, то они также обязаны представлять отчет об осуществлении таких закупок согласно форме N 1-закупки (утв. Приказом Росстата от 29.07.2013 N 295).
- в сведениях об отклонении заявок по нескольким основаниям (строки 212, 213 или 214 разд. 2 формы) информацию о такой заявке следует указывать только в одной из перечисленных строк;
- в сведениях о суммарной начальной (максимальной) цене контракта по закупкам, которые не привели к заключению контрактов из-за отказа от их заключения (строка 305 разд. 2 формы), необходимо приводить в том числе данные о закупках, по результатам которых контракты не заключены ввиду признания их недействительными по решению контрольного органа.
Дополнительно Минэкономразвития России указывает, что если бюджетные учреждения осуществляют часть закупок на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, то они также обязаны представлять отчет об осуществлении таких закупок согласно форме N 1-закупки (утв. Приказом Росстата от 29.07.2013 N 295).
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 05.03.2025 "Национальный режим в закупках и особенности его реализации в рамках Законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ"
- Вебинар от 29.01.2025 "Национальный режим в закупках по 223-ФЗ"
- Письмо Минфина России от 31.01.2025 № 24-07-09/8585 "О сроках размещения в 2025 году информации о годовом объеме закупок, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно 223-ФЗ"
- Письмо Минфина России от 29.12.2023 № 24-07-06/128276 "О размещении в ЕИС плана закупок инновационной, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств и годового отчета о такой закупке, формировании данного плана и оценке соответствия их проект"
- Письмо Минфина России от 04.03.2024 № 24-07-08/19288 "О внесении изменений в годовой отчет о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"