Оценка заявок по Закону № 223-ФЗ не должна зависеть от режима налогообложения участника
Заказчик при оценке заявок вычитал НДС из ценовых предложений участников - плательщиков этого налога. Московское УФАС посчитало такой подход дискриминационным. Участники на УСН оказывались в невыгодном положении и были вынуждены занижать цену контракта.
Суды по делу № А40-67325/2021 от 23.08.2021 согласились с антимонопольным органом и отметили, что заказчик не имеет правовых оснований производить какие-либо вычеты из ценовых предложений, применять иные особенности оценки и сопоставления заявок в отношении разных категорий налогоплательщиков.
Напомним, ВС РФ и ФАС России занимают аналогичную позицию.
Последнее изменениеВторник, 14 Сентябрь 2021 08:44
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина РФ от 09.10.2024 № 23-07-09/97804 "О проведении мониторинга и оценки соответствия в отношении заказчиков, применяющих часть 8.1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ"
- Письмо ФНС России от 01.10.2024 № ЗГ-2-20/13914@ "О разработке (доработке) информационных систем ФНС России в рамках госконтрактов, а также о сведениях, составляющих налоговую тайну"
- Постановление 17 ААС от 05.09.2024 по делу № А60-3437/2024 "Оценка деловой репутации - задача для заказчиков по Закону № 223-ФЗ"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2024 № 1285 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
- Вебинар от 22.05.2024 "Практика оценки заявок в конкурсе запросе предложений по 223ФЗ"