"Почта России" скорректирует стратегию с учетом новых макроэкономических реалий
АО "Почта России" объявило закупку на оказание информационно-консультационных услуг по разработке актуализированной стратегии развития на период 2020 - 2030гг, следует из информации на портале госзакупок.
Начальная стоимость контракта - 53,2 млн рублей. Срок исполнения контракта - 31 декабря 2022 года.
Как пояснили "Интерфаксу" в пресс-службе "Почты России", компания намерена скорректировать стратегию с учетом произошедших изменений в макроэкономической ситуации.
"Мы корректируем стратегию с учетом новых макроэкономических реалий. Как логистический оператор, мы столкнулись с необходимостью перенаправлять грузопотоки и выстраивать новые цепочки доставок", - сказали в пресс-службе компании.
Кроме того, "Почта России" внесет изменения в "дорожную карту" развития некоторых своих бизнесов, добавили в компании, не уточнив, о каких бизнесах идет речь.
Действующая стратегия "Почты России" была принята в декабре 2019 года и обновлена в мае 2021 года. Стратегия предполагает трансформацию национального почтового оператора в современную цифровую компанию.
В соответствии со стратегией, компания должна обеспечить цифровизацию почтовых услуг, стать неотъемлемой частью новой системы передачи юридически значимых коммуникаций в цифровом формате и сохранить целостность системы юридически значимого документооборота в России. В стратегии также поставлена задача по обеспечению доступности социальных и государственных сервисов по всей стране.
Стратегия также описывает работу с участниками рынка e-commerce - создание сервисной платформы и логистического агрегатора для всех участников рынка, обеспечение решения логистических задач "в одной кнопке".
Стратегией также предусмотрено, что компания должна предоставить населению страны базовые финансовые услуги в шаговой доступности, а также стать крупной финтех-площадкой для развития МСП в сфере электронной торговли.
Согласно документу, в 2025 году выручка "Почты России" должна составить 400 млрд рублей. При этом 50% выручки должны обеспечить доходы от цифровых сервисов. Предполагается, что компания должна занять 20% на рынке логистики для электронной коммерции.
Похожие материалы (по тегу)
- Болезнь сотрудника не является оправданием пропуск срока подписания контракта
- Случаи заключения госконтрактов в упрощенной форме могут расширить — проект принят в первом чтении
- Практика УФАС о включении в реестр недобросовестных поставщиков
- Включение в РНП поставщика не подписавшего контракт. Практика.
- Госконтракт не подписали из-за болезни участника — довод не помог оспорить решение о включении в РНП