Предлагается включить государственные и муниципальные физкультурно-спортивные организации в перечень заказчиков, которые вправе закупать товары, работы и услуги у единственного поставщик
Распоряжение от 30 сентября 2016 года №2050-р подразумевает включение государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организации в перечень заказчиков, которые вправе закупать товары, работы и услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (при общем годовом объёме таких закупок не более 50% от совокупного годового объёма закупок заказчика и не более 20 млн рублей).
Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"» подготовлен Минэкономразвития России.
По данным мониторинга контрактной системы организации физкультуры и спорта (детские спортивные школы, спортивные клубы и другие аналогичные организации) испытывают сложности, связанные с реализацией Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), в связи с тем, что в ряде случаев закупки этих организаций невозможно спланировать заранее, так как они зависят от достигнутых спортивных результатов. Например, в случае выхода спортивной команды на очередной этап соревнований для обеспечения в них участия физкультурно-спортивные организации не могут оперативно и своевременно закупать спортивную одежду, спортивную форму определённого образца, инвентарь, услуги по проезду, размещению и питанию спортсменов и тренеров.
В связи с этим законопроектом предлагается включить государственные и муниципальные физкультурно-спортивные организации в перечень заказчиков, которые вправе закупать товары, работы и услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (при общем годовом объёме таких закупок не более 50% от совокупного годового объёма закупок заказчика и не более 20 млн рублей).
Принятие законопроекта обеспечит своевременность и оперативность процедуры закупок для подготовки спортивных команд к соревнованиям.
Последнее изменениеВторник, 18 Октябрь 2016 06:32
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 24.04.2025 № 24-06-09/41454 "Об участии в закупках самозанятых по Закону № 44-ФЗ"
- Вебинар от 20.05.2025 "Способы отбора поставщиков и требования к участникам госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ"
- Письмо ФАС и ФНС России от 15.05.2025 № ЕД-17-31/1324/МШ/45087/25 "О совместной позиции ФАС России и ФНС России по применению сервиса оценки юридического лица и сервиса оценки индивидуального предпринимателя при осуществлении закупок товаров, работ"
- Письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.04.2025 № 25-3/4027 "Об определении начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок"
- Вебинар от 07.05.2025 "223 ФЗ в обзоре административной и судебной практики 2024 2025г"