Размещен проект постановления Правительства РФ, предусматривающий нераспространение правил осуществления банковского сопровождения контрактов на контракты, средства по которым подлежат казначейскому сопровождению
Проектом постановления предусматривается внесение изменений в части нераспространения Правил осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденных Постановлением № 963, на контракты, средства по которым подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством РФ.
Указанные изменения позволят разграничить случаи осуществления банковского и казначейского сопровождения контрактов в целях соблюдения принципа правовой определенности.
Расчеты по контрактам, заключаемым на сумму более 3 млн рублей с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2022 г. № 466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», в этой связи проектом постановления предлагается исключить следующие положения:
-цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком на основании актов, изданных в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93Закона № 44-ФЗ, превышает 10 млрд. рублей и актом предусматривается привлечение заказчиком банка в целях банковского сопровождения, а также не установлена обязанность заказчика включить в такой контракт условие об обеспечении его исполнения;
-цена контракта, заключаемого в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства с единственным поставщиком на основании акта, превышает 10 млрд.
рублей и актом не установлена обязанность заказчика включить в такой контракт условие об обеспечении его исполнения.
Похожие материалы (по тегу)
- Постановление Арбитражного суда от 05.11.2025 № А11-516/2024 "Норму о соразмерном снижении цены нельзя применять при некачественном оказании услуг"
- Письмо ФАС России от 06.11.2025 № СП/104709/25 "О начальной (максимальной) цене контракта заключаемого с единственным поставщиком"
- Решение Арбитражного суда от 03.04.2025 № А40-12864/25-72-95 "Суд допустил возможность одновременного установления дополнительных требований по двум позициям Постановления № 2571"
- Письмо ФАС от 12.09.2025 № ВК/86008/25 "О порядке формирования начальной (максимальной) цены контракта на закупку топлива моторного, включая автомобильный и авиационный бензин"
- Письмо Минфина России от 15.10.2025 № 24-06-09/99937 "О применении заказчиком метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) при неполучении информации о цене товаров"