Среди официальных новостей о закупках стоит выделить
изменения в Законе № 44-ФЗ, связанные с проведением выборов и референдумов, выход нового «аукционного перечня», а также принятие Правительством России актов, позволяющих заказчикам использовать антикризисные меры
в течение 2016 года.
В соответствии с позицией Минэкономразвития и судов, Федеральный закон № 44-ФЗ не предусматривает возможность направлять одну жалобу на действия заказчика, совершенные при разных закупках. Контрольный орган вправе возвратить ее заявителю.
По мнению Минэкономразвития, изложенному в письме от 17.02.2016 N Д28и-344, КоАП РФ не предусматривает ответственности за то, что при закупке по Закону № 44-ФЗ указан неверный код.
Из разъяснений Минэкономразвития следует, что при реорганизации путем выделения или разделения опыт исполнения контрактов, заключенных по Закону N 44-ФЗ, реорганизованному лицу не передается.
Закон N 44-ФЗ позволяет приобрести у единственного поставщика нежилое здание или сооружение. Объект незавершенного строительства не является ни тем ни другим. Ранее Минэкономразвития указало: у единственного поставщика нельзя купить недвижимость, которая еще не создана.
Если длительность производственного цикла, предусмотренная контрактом, превышает срок действия доведенных лимитов, пени будут рассчитываться исходя из цены этапа, при исполнении которого допущено нарушение.
Вывод Минэкономразвития, изложенный в письме от 23.03.2015 № Д28и-797, основан на том, что согласно ГК РФ за неисполнение или ненадлежащее исполнение субподрядчиком обязательств ответственность перед заказчиком по общему правилу несет генподрядчик.
Минэкономразвития разъясняет, что правило касается ситуаций, когда по условиям контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) должен исполнять обязательства в соответствии с потребностями заказчика, но после заключения контракта они не возникли.
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12